Как получить контракт с крупной косметической компанией и моментально его...потерять

На чемпионате мира по футболу произошла занятная история. Болельщица Бельгии, мелькая на экране во время перерыва, привлекла к себе внимание операторов трансляции и чудом получила контракт с компанией L'Oreal. Но буквально через несколько дней она его потеряла.

Как получить контракт с крупной косметической компанией и моментально его...потерять

Поначалу история казалась мне буквально новой интерпретацией Золушки — во время игры 22 июня между Бельгией и Россией (0:1) операторы и режиссеры встречи обратили внимание на яркую девушку, облаченную в костюм в цветах национальной сборной. Она попадалась им еще во время игры Бельгии и Кореей, но тут ее определенно ждал звездный час. 17-летняя Аксель попала на большие экраны стадиона, а наутро болельщики создали в Facebook посвященную ей страницу, собравшую большое число лайков.

Как получить контракт с крупной косметической компанией и моментально его...потерять

L'Oreal предложила Аксель годичный контракт профессиональной модели. Девушка даже успела сняться в одном ролике компании, за два дня видео собрало более 1,7 миллиона просмотров (сейчас уже свыше 4 млн.).

Потом зачем-то девушка выложила в сеть фото, на которой она сидит рядом с убитой газелью. Фотография была сделана во время охоты в Африке, а позднее выложена на странице девушки в Facebook (после этого ее аккаунт в соцсети был удален). Подпись под снимком гласила, что Аксель теперь "готова поохотиться на американцев". Фотография была выложена в преддверии матча 1/8 финала чемпионата мира между Бельгией и США.

Как получить контракт с крупной косметической компанией и моментально его...потерять

Как оказалось потом, девушка любит поохотиться и делает снимки с собой на фоне мертвых животных, причем, довольно редких. И при этом не считает, что снижает популяцию и так вымирающих видов. После негативной реакции пользователей по поводу фото бельгийка ответила сообщением: "Я не хотела никого обидеть, это была шутка. Спасибо за понимание". В данный момент ее личная страница в Facebook по-прежнему недоступна.

Представители L'Oreal не сообщили о точной причине разрыва соглашения, заявив только, что они не тестируют свою продукцию на животных. Вот такие истории приключаются с людьми. Вроде смешно, но как-то даже и жалко ее, 17 лет все-таки…