Новое лицо Rimmel – 17-летний youtube бьюти-блогер

Этот год станет, похоже, годом мужчин в сфере бьюти. Про CoverGirl и Maybelline можно почитать тут, но Rimmel пока лидирует – они подписали контракт с 17-летним подростком, ютуб-бьюти-блогером, автором канала Looking For Lewys. И это уже интересно.

Хотя бы потому, что мальчик не совсем вписывается в привычное представление о мужчинах бьюти-блогерах, он немного другой, очень британский, как и марка.

Я не поленилась, открыла канал, все видео списком. И так занятно: начал он его вести два года назад. Поначалу был такой щекастый ребенок, который рассказывал про школу и всякое такое, потом постепенно переключился на одежду, а затем и на косметику. И пошло-поехало.

К слову, в рекламном ролике он говорит, что краситься могут все (Anybody can wear makeup, no matter who you are), и тут с ним не поспоришь – за пару лет он действительно отлично научился прорисовывать брови, наносить тон. И, главное, — его интересно смотреть. Для меня это удивительно, я практически не смотрю ютуб.

Реклама же получилась очень нейтральной, мальчик появляется там ненадолго и, если не знать про его участие, можно вообще не обратить внимания.

Вот эта история показалась мне пока самой интересной, она больше рассчитана на подростков, но при этом мальчик очень милый, будь мне лет 15, я бы точно его смотрела.