loccitane-я-вижу-сердцем2.jpg

"Я вижу сердцем" — это благотворительный проект от L'Occitane. Его цель — помочь слепым и слабовидящим детям. Марка в сотрудничестве с дизайнером Катей Добряковой оформили в салонах благотворительную полку, на которой будут представлены продукты-бестселлеры марки в специальной упаковке.

loccitane-я-вижу-сердцем.jpg

Дизайн упаковки выполнен в черном цвете — символ той темноты, что окружает тех людей, кто слабо видит. Зрачок в виде сердца олицетворяет идею проекта "Я вижу сердцем". Эта же фраза напечатана на упаковке шрифтом, напоминающим кардиограмму, и продублирована азбукой Брайля.

loccitane-я-вижу-сердцем3.jpg

Средства лимитированной линейки продаются во всех магазинах сети в Москве и в Московской области. Цена их не отличается от цены таких же продуктов в классической упаковке, а выручка с продажи пойдет на реализацию проекта. Поэтому если у вас запланированы покупки продуктов марки, сделать это сейчас будет очень вовремя.

loccitane-я-вижу-сердцем4.jpg