Abercrombie & Fitch откажется от своего логотипа

Известная марка одежды Abercrombie & Fitch решила отказаться от нанесения логотипа на свои вещи.

Марка объясняет это тем, что в последнее время американцы потеряли интерес к бренду: подростки выбирают более доступные магазины Forever 21, Inditex в Zara и H&M. По итогам второго квартала текущего года чистые продажи Abercrombie & Fitch снизились на 6% до 890,6 млн долларов, а продажи сократились на 7%, что на 4,1% больше, чем ожидали аналитики.

Чтобы хоть как-то привлечь аудиторию, в Abercrombie решили обновить свой имидж, расширили ассортимент товара, снизили цены. Их цель — вновь привлечь внимание американских подростков, основной своей аудитории. При этом для рынков за пределами США коллекции одежды останутся прежними.

У этой записи 10 комментариев

    1. Типа того) Главное, чтобы в итоге яйцо не выбрали)))

  1. Zara, H@M, Forever21 не просто дешевы, а ОЧЕНЬ дешевы — особенно в период распродаж…
    Так, туфли от 80 евро — продаются за 10, это у Zara.
    А про Н@M и вовсе…в Антверпене, в Бельгии, в период распродаж, в их магазинах бывают акции — ВСЯ обувь по 5 евро.
    ЛЮБАЯ.
    Включая скажем, туфли от Маржиела!…)))

    1. С ними, конечно, нереально конкурировать. У нас цены немного дороже, но суть примерно такая же.
      Хотя они вроде и в Россию сейчас доставляют, но проще, конечно, купить у других марок примерно то же самое.

    1. Подростки вообще самая активная потребительская среда, все кинотеатры их, развлекательные центры, магазины…

Добавить комментарий