
Известная марка одежды Abercrombie & Fitch решила отказаться от нанесения логотипа на свои вещи.
Марка объясняет это тем, что в последнее время американцы потеряли интерес к бренду: подростки выбирают более доступные магазины Forever 21, Inditex в Zara и H&M. По итогам второго квартала текущего года чистые продажи Abercrombie & Fitch снизились на 6% до 890,6 млн долларов, а продажи сократились на 7%, что на 4,1% больше, чем ожидали аналитики.
Чтобы хоть как-то привлечь аудиторию, в Abercrombie решили обновить свой имидж, расширили ассортимент товара, снизили цены. Их цель – вновь привлечь внимание американских подростков, основной своей аудитории. При этом для рынков за пределами США коллекции одежды останутся прежними.
Ребрендинг. )
Типа того) Главное, чтобы в итоге яйцо не выбрали)))
Ну да. )
Zara, H@M, Forever21 не просто дешевы, а ОЧЕНЬ дешевы – особенно в период распродаж…
Так, туфли от 80 евро – продаются за 10, это у Zara.
А про Н@M и вовсе…в Антверпене, в Бельгии, в период распродаж, в их магазинах бывают акции – ВСЯ обувь по 5 евро.
ЛЮБАЯ.
Включая скажем, туфли от Маржиела!…)))
С ними, конечно, нереально конкурировать. У нас цены немного дороже, но суть примерно такая же.
Хотя они вроде и в Россию сейчас доставляют, но проще, конечно, купить у других марок примерно то же самое.
да, подростки сша – лакомый кусок для всех компаний.
Подростки вообще самая активная потребительская среда, все кинотеатры их, развлекательные центры, магазины…
так точно. и родители денег не жалеют.
Да, за популярность нужно бороться.
Посмотрим, что из этого получится)