Мертвые знаменитости рекламируют шоколад и шампуни Высоцкий Эрмигурт Эрманн
Как бы вы отнеслись к тому, если бы увидели по ТВ, например, Высоцкого, произносящего что-нибудь вроде: «Больше жизни, «Эррррман»!»? Или Любовь Орлову, рекламирующую крем от «Чистой линии»? Вам не кажется это безумным?

Тем не менее, подобная реклама уже давно существует. Правда, не у нас.Одри Хепберн рекламирует шоколад. И это не какая-то модель, а вполне реальная, восстановленная каким-то супер-способом сама О.Х. Она в буквальном смысле в гробу видела такой креатив, а создатели ничего, гордятся. Я хорошо понимаю фанатов актрисы, которые совсем не оценили эту рекламу. У меня мурашки по коже, если честно от подобных выдумок.

И другой, тоже довольно забавный пример. Мэрилин Монро, рекламирующая шампунь. Тут обошлись без видео, просто фото. Я Монро очень люблю. Но опять-таки, все хорошо в свое время.
Мэрилин Монро шампунь sexy hair ads реклама Monroe
Мэрилин Монро шампунь sexy hair ads реклама Monroe
Мэрилин Монро шампунь sexy hair ads реклама Monroe

А как вам, мурашки по коже не бегут от такого рекламного креатива?

У этой записи 57 комментариев

  1. Фото Мэрилин красивые! А так — даже не знаю, я бы не повелась на такую рекламу!

    1. Ну она везде красивая. Но это же нереально, она не знает даже ничего про эту марку, она умерла раньше..

  2. Плохой креатив, молодое поколение о многих знаменитостях прошлого и не слышало!

    1. Ну даже если бы и слышало, как-то это жутко все равно.

  3. Мне уже давно пугают действия рекламщиков. Это все похоже на бред, креативом тут и не пахнет.

    1. Типа на что не пойти ради привлечения внимания..

  4. Бессовестнее рекламы ничего на свете нет.

    Уже только согласившись хвалить за деньги всякую фигню, независимо от её пользы и потребительских свойств, совесть следует как можно быстрее выбросить на помойку. Проститутки вместе с сутенёрами, по сравнению с рекламщиками — образец совестливости и нравственности.

    1. Re: Бессовестнее рекламы ничего на свете нет.

      Да, согласна. Особенно это касается рекламы еды для детей, к сожалению.

  5. мне кстати понравилась реклама и с одри и мэрилин. заметно, что это не настоящее, потому не возникает никаких особых эмоций, но внимание на рекламу обращаешь.

      1. цепляет просто. но я вообще не ЦА для рекламы) я знаю как снимаются и делаются эти ролики, поэтому ничему не верю вообще)

        1. Мне кажется, на каждого человека найдется своя реклама)

  6. Если бы кто-то рискнул сделать подобную рекламу с Высоцким, то, во-первых, его товарам вполне бойкот может быть объявлен — эффект будет противоположен желаемому. А во-вторых, автору идеи небезопасно по улицам ходить в позднее время станет.

    1. Вот и странно, для них эти актрисы тоже не пустой звук, и тем не менее..

  7. Anonymous

    По-моему это кошмар. Если с фото еще ничего, а вот видео…современное с мертвыми, для меня это шок, по меньшей мере. Мы и так из бесконечных ситкомов слышим смех давно мертвых людей, потому что эти записи не меняются уже много-много лет…..

    1. По вашей логике, надо бросать смотреть фильмы, раз артисты умерли? книги мертвых писателей не читать? музыку мертвых композиторов не слушать?

      1. Anonymous

        Здесь речь идет о современной рекламе с умершими людьми. Причем тут книги и кино, которое было снято столько-то лет назад. Вы, видимо не уловили суть вопроса…

        1. Я-то все уловила, не надо, пожалуйста. А вот к чему был комментарий о ситкомах, в которых, видите ли, смеются умершие люди, другой вопрос. Я это экстраполировала.

          1. Anonymous

            Да все к тому же. Мы не задумываемся об этом, а вот покажи нам в современной рекламе ту же Мэрилин Монро, думаю это вызовет неоднозначную реакцию. Зачем пытаться оживить тех, чье время ушло, есть множество живых людей, не менее талантливых и красивых, которых можно снимать в рекламе т.д. А ушедшие и так с нами.
            Не хотела вас обидеть.

  8. Замечательный ролик, очень в духе Одри! Видно же, что это очень качественная 3дэшка! ))) иногда и реклама может стать маленьким шедевром!

    1. Я не сильна в технологиях, но видимо, так и есть. Меня именно это и расстраивает.

  9. одно дело моральный аспект — использование популярности человека без его разрешения (и даже без возможности дать это разрешение / запрет), другое дело — эффект от такой рекламы, я как-то начинаю ассоциативно составлять следующее умозаключение: продукт + покойный человек = летальный исход от этого продукта…

    1. Смешная аналогия)) Там по правам наверняка все чисто, какие-то наследники, то-се. Но мертвый человек, который ест шоколад..

  10. Ну плюс в этом тоже есть. Многие не знали кто это такие, а в связи с вызванным ажиотажем погуглили и вуаля ))) (я не про себя;)

  11. ой вэй!… ваще пипец…. сорри за мой французский…
    Монро видела первую фотку, а там оказывается целая фотосессия!… А Одри просто жуть!…

    1. Вово. Кстати, не в тему — кремики с купона, который я вешала есть много-много в Сиесте в ИДБ)

  12. Красиво снято, но я рекламе никогда не доверяю и читаю отзывы потребителей.

    1. Ну тут шоколадка и шампунь, такие, простые вещи.

  13. Видео жуть, Одри выглядит как секс-робот из «Искусственного разума».
    А с Мэрилин, мне кажется, неплохая идея, у меня лично не возникает мысли, что это она эту марку рекламирует, а наоборот, марка подтверждает своими продуктами ее высказывания.

      1. Джудик 🙂 но я не про него лично, а про этих роботов как класс 🙂 они же на любой вкус были. У нее именно такое пластиковое лицо с негуманоидной мимикой.

  14. мда, какое-то инфернальное впечатление остается-типа, поешь вместе с покойником 🙁

Добавить комментарий