Как показала практика, существует определенный образ внешности, который нам навязывают через рекламу. Большинство косметических марок действительно ориентируются на определенный тип внешности девушек, когда планируют рекламные кампании. Это проверила одна дизайнерская служба, которая просто сопоставила внешность девушек, рекламирующих косметику разных брендов. Что у них получилось?
А получилось на самом деле очень печально: для сравнения они взяли такие известные марки, как Covergirl, Dior, L’Oreal, Maybelline, Rimmel. Составили все лица, и оказалось, что большинство черт – форма лица, губ и глаз, линия бровей, и форма носа были практически идентичны.
Особенно популярны были высокие скулы и четкие линии нижней челюсти, а также полные, розовые губы. При этом такие особенности, как молодость, безупречная светлая кожа и привлекательность шли по умолчанию.
Как ни странно, в случае с моделями одежды все более разнообразно, т.к. они выглядят больше именно как модели, и меньше похожи на среднестатистических людей. Хотя модели обуви и спортивных марок приближаются к образу идеального человека, которого придумали маркетологи.
Грустно все это осознавать. Выходит, что как мыслит большинство людей шаблонами и стереотипами, так оно и происходит в жизни. Но зато теперь можно догадаться, что из себя представляет тот образ, который навязывает нам реклама.
Да, кстати, я тоже замечала, что все более или менее похожи,иногда, когда в рекламе задействовано много девушек, отличить их можно только по цвету волос))
Эх… “дурят нашего брата…”)