tylda-nars

Многим все еще кажется, что рекламным лицом косметической линейки может стать только молодая девочка со смазливым лицом. Но все не так просто — 53-летняя актриса Тильда Суинтон стала новым лицом марки Nars, в предыдущую кампанию с ними сотрудничала 68-летняя актриса Шарлотта Рэмплинг.

Актриса примет участие в съемках четырех образов для компании. Одно фото уже появилось в сети, оно было сделано для лимитированной коллекции Eye-Opening Act, ее основа — продукты для макияжа глаз.

"Мне нравится смелый стиль Тильды. Я восхищаюсь ее работой, – сказал Франсуа Нарс. – Будучи актрисой, она играет персонажей с очень сильным характером, а в жизни все время меняется и ищет способ выразить себя".

"Я познакомилась с Франсуа совсем недавно, хотя уже долгое время являюсь его поклонницей, – прокомментировала Суинтон. – Мне он сразу невероятно понравился. С первой съемки мы решили, что хотим и дальше работать вместе. Фотосъемка прошла очень весело, меня окружали очень милые люди, все было легко и приятно".

Стоит сказать, что актриса и прежде представляла разные марки, мне она больше всего запомнилась в рекламе Chanel.

У этой записи 34 комментариев

    1. У них рисков не бывает, все рассчитано на годы вперед)

  1. Все ж таки нашли помоложе.))
    А вообще, мне очень нравится Тильда, у нее очень яркая индивидуальность, ни с кем не перепутаешь.

    1. И образы в рекламе получаются очень яркие, конечно. В Шанель было очень здорово, тут промофото крутое, интересно, какие остальные будут)

  2. Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  3. и ведь не красавица по большому счету
    но такой значимый образ

    1. Совсем не красавица, но это и к лучшему, нужно двигать стандарты, иначе все совсем с ума сойдут.

    1. Мне тоже она очень нравится, невероятная какая-то женщина)

  4. Как же она хорошо сохранилась. Видимо жизнь у нее мед

    1. Вряд ли есть прямая зависимость) Вот Алла Пугачева выглядит не очень, а живет вроде неплохо)

  5. Определенно марка Nars сделала правильный выбор. Сейчас не так уж и много ярких, харизматичных, стильных моделей.

    1. Полностью согласна! Тут образ такой, что не в бровь, а в глаз)

  6. В фотошопе все исправят и страшненькая Тильда станет красоткой, хотя нереально-)

    1. У нее черты лица правильные, тут просто главное — хорошо нарисовать,и даже фотошоп не понадобится) У нее в этом фишка — что нарисуешь, то и будет)

    1. Ага, я состарюсь и умру, а она так и останется навсегда молодой и красивой. Вампир)

    1. У нее черты лица очень правильные, наверное, поэтому слепить из него и нарисовать на нем можно практически что угодно)

    1. Предположу, что старушки такого уровня вряд ли)

  7. Нарс — потрясающая компания! Одни их румяна чего стоят!
    Тильда прекрасна, она заставляет пересматривать стандарты красоты и расширять горизонты своего видения прекрасного

    1. Да, румяна уже успели стать культом)
      Она в рекламе Шанель очень крутая, просто нереальная, посмотрим, что будет тут)

    1. Скоро увидим остальные фото, и все станет ясно)

Добавить комментарий