Сегодня я расскажу о двух средствах для мужчин из лимитированной серии Adidas UEFA Champions League, и сравню мужской и женский гель для душа Adidas.
В лимитированную линейку Adidas UEFA Champions League вошло довольно много продуктов: лосьон после бритья, освежающий аромат для тела, гель для душа, дезодорант-спрей и дезодорант-стик. Но основой его стал аромат Adidas UEFA Champions League Edition, он вышел в формате туалетной воды, начальные его ноты — лимон, ароматическая лаванда и фиалка, сердце — шалфей, зеленое яблоко и кашмеран, база — сочетание ванили, пачули и мха. В остальных продуктах аромат близок к оригиналу, но, понятно, что близость эта довольно условна.
Концепция линейки строится на том, что каждый мужчина — победитель, и не зря, ведь вся эта идея была задумана в сотрудничестве с Союзом европейских футбольных ассоциаций УЕФА. Оформление серии выполнено в стилистике УЕФА — тут и логотипы, и мячики, в общем, мужчинам должно однозначно понравиться.
На деле, не считая оформления, перед нами привычный Adidas — суровые упаковки геля и дезодоранта говорят о том, что no girls allowed, но кто нас куда не пускал) Я для сравнения решила взять тоже новинку, но уже для женщин — интенсивно питающий крем для душа Soft Honey Молоко и мед для сухой кожи. стало интересно, кому живется лучше — мужчинам или женщинам. Оформление у геля иное, чем у мужского варианта — тут все беленькое и миленькое и специально даже женщина нарисована, чтобы ничего не перепутать.
Мужской гель для душа сильно парфюмирован, по консистенции он полупрозрачный, синеватого оттенка, сильно пенится и очень хорошо очищает кожу. Женскую, правда, может сушить, и к тому же он сохраняет на некоторое (не очень длительное) время после себя аромат близкий к композиции туалетной воды. Гель можно использовать и как шампунь, а на волосах запах сохраняется еще дольше, поэтому женщинам лучше все же им не пользоваться. Каких-то уходовых компонентов тут нет, разве что стоит обратить внимание на ментол — чаще всего его добавляют, чтобы снять раздражение, избавить от перхоти, улучшить кровообращение, да и волосы зачастую дольше остаются чистыми. Так и здесь, помимо легкого холодка из ощущений остается чистота после его применения.
Эффект усиливается после использования дезодоранта, аромат абсолютно идентичный с гелем, основа та же — Adidas UEFA Champions League Edition. Это спрей для тела объемом 150 мл. Поначалу он отдает какой-то горечью (сильный и очень резкий запах лимона), которая довольно быстро сменяется цветочным ароматом, та через некоторое время тоже сходит на нет, и от нее остается лишь шлейф в сочетании с ванилью, пачули и мхом. Но это если раскладывать все по полочкам, в реальности все происходит гораздо быстрее. Стойкость дезодоранта — примерно 1,5 часа, после снова необходимо его обновлять по необходимости.
На это фоне женский гель для душа Soft Honey выглядит гораздо выигрышнее — с не менее интенсивным и насыщенным сладким и немного синтетическим ароматом меда, и текстурой схожей плотности, белого цвета, он тоже сильно пенится и хорошо очищает кожу, но не сушит ее так сильно, как мужской гель. В основе здесь тот же SLS, но есть и приятные составляющие — сухое молоко, медовый экстракт, экстракт рисовых зерен, масло рисовых отрубей. Понятно, что все эти компоненты находятся где-то в самом конце списка, но мне было удивительно увидеть их и там, если честно. Вроде даже и не мелочь, т.к. их довольно много, а приятно)
Мне кажется, что гель подойдет для нормальной кожи, не склонной к аллергии на SLS. Он не сушит и не стягивает кожу, хотя можно спокойно использовать после мытья дополнительные способы увлажнения — будь то лосьон или масло, так как особого питания от него тоже ждать не стоит. Текстура геля приятнее, чем у мужского, она нежнее и бережнее по отношению к коже, но вряд ли он подойдет обладателям сухой кожи, т.к. может понадобиться дополнительное увлажнение. Так что, читаем, что пишет производитель, и делим на два — для тех, у кого кожа нормальная, гель вполне сгодится, в остальных случаях — только при наличии дополнительного увлажнения. К тому же он, в отличие от мужского, может быть универсальным продуктом как для женщин, так и для мужчин, т.к. после использования аромата на коже не оставляет.
Цена гелей для душа — около 150 рублей, спрея — около 140 рублей.