Туалетная вода Armand Basi – In Red. Отзыв

In Red, пожалуй, — самый популярный аромат у Armand Basi. Он был выпущен в далеком 2003-м, и с тех пор появилось множество его фланкеров (об одном из них я писала тут). В чем секрет его популярности, давайте попытаемся разобраться сегодня)

С момента появления In Red за флаконом закрепилось традиционное красно-белое оформление, которое будет использоваться в обновленных вариантах аромата. Он выпускается в разной концентрации – духов и туалетной воды, а также разном объеме (30, 50, 100 мл).

Разница заключается в том, что в оформлении духов используется преимущественно красный цвет (и коробка, и бутылка красные, а веточка и буквы — белые), в туалетной воде флакон прозрачный, а коробочка белая.

armand-basi-in-red-отзыв2.jpg

У меня туалетная вода в объеме 100 мл. Прозрачная стеклянная бутылочка, пластиковая крышка, формат спрея, все просто.

Особенность аромата заключается в том, что формально он принадлежит к цветочной группе, но в реальности это не совсем так. Пирамидка выглядит так: в верхних нотах здесь обозначено сочетание имбиря, мандарина, бергамота и кардамона; в сердце как раз цветочная основа — лист фиалки, лилия, жасмин, роза, а в базе — мускус, дубовый мох и дерево.

То есть, если смотреть на сочетание нот, по идее, это должна быть цитрусово-цветочно-древесная композиция. В реальности, по крайней мере, лично мне аромат кажется цитрусо-специево-древесным.

armand-basi-in-red-отзыв3.jpg

Поначалу он раскрывается отчетливо цитрусовым сочетанием, даже немного горчит. После из цветов где-то фоном я ощущаю только фиалку и лилию, но настолько шлейфово, что, если не пытаться найти там что-то цветочное, но в облаке аромата это и не обнаружишь. А все древесные ноты ощущаются в нем очень отчетливо.

Мне кажется, секрет популярности In Red заключается в том, что он сочетает свежесть, легкость, воздушность и ненавязчивость, — все те свойства, которые присущи многим ароматам марки и составляют его основу. Но в In Red они как-то скомпонованы настолько хорошо и точно, что даже через большой промежуток времени сочетание нот не начинает раздражать, скорее наоборот, к ним настолько привыкаешь, что они словно становятся частью тебя.

Раньше я как-то мало обращала на In Red внимание именно потому, что читала список пирамидки, и меня очень сильно смущала цветочная составляющая. Мне казалось, что он будет удушающе сладким, но тут этого нет и в помине.

armand-basi-in-red-отзыв4.jpg

Все цветочные ноты, которые ощущаются, скорее холодные – отчетливая лилия и фиалка. Имбирь и кардамон придают им определенную теплоту, особенно в сочетании и мускусом и дубовым мохом. Несмотря на то, что аромат для многих кажется скорее летним, мне он больше напоминает о новогодних праздниках, глинтвейне и о красных вязаных носках для подарков, которые вешают на камин.

Думаю, что дело в том, что, если поначалу аромат за счет цитрусовых нот и цветов кажется прохладным, воздушным, то через некоторое время он меняется, и более отчетливо я на коже ощущаю специево-древесную основу, теплую, как уютный кашемировый свитер.

Для меня это однозначно зимний аромат, который кажется одновременно колючим и мягким по мере раскрытия нот. Для туалетной воды он очень стойкий и держится на коже порядка 6-7 часов, причем ощущается вполне отчетливо.

Он скромный, не броский, очень нежный, но как раз из тех, которые покупаешь для себя прежде всего. Он успокаивает, создает ощущение радости и гармонии, помогает собраться и отлично подойдет как «рабочий вариант» для любого дресс-кода.

armand-basi-in-red-отзыв5.jpg

В клуб или на какое-то яркое мероприятие я бы не стала им пользоваться, он слишком дневной и спокойный для этого. Он идеально подойдет для людей, которые не любят резкие ароматы, стремятся найти что-то гармоничное и неназойливое.

In Red – из тех ароматов, к которым очень быстро привыкаешь, и который может стать повседневным в течение очень многих лет. Он не меняет тебя, и не заставляет быть кем-то другим, скорее подчеркивает твои особенности и делает образ более завершенным, объемным, не утяжеляя. Понятно все это становится с первого пшика, а спустя какое-то время, когда ты снова возвращаешься к нему, осознаешь это особенно сильно.

Цена на туалетную воду колеблется от 2500 рублей за 30 мл. до 4 т.р. за 100 мл. Духи, понятное дело, стоят дороже.
Купить их можно в любом крупном магазине косметики, онлайн, например, на Озоне.

У этой записи 8 комментариев

  1. мой единственный любимый «свежий» аромат.
    Я обычно люблю, чтобы кожа, да сандал, да ваниль, да ладан. А тут такой простой и очень для меня.

  2. приятный запах, 2 раза уже брала

  3. Он был у меня в 2000х, я тогда была, как говорит мой муж, юная и дерзкая) и любила Armand Basi In Red, Gucci Envy и DNKY, они все были холодноватыми и свежими, но без огурцов-арбузов)

  4. Мне срочно надо его послушать, очень моя пирамида — и цитрус, и горчит, и цветочки! И, да, еще оформление классное! Марика, спасибо, обязательно послушаю его в магазине!

  5. Людмила Большакова

    Интересное цитрусово-специевое начало у туалетной воды. Через минут 10-15 — водяные ноты, хоть и в пирамиде не заявлены. Боюсь что со стойкостью будет беда, раз первые ноты улетели за такое короткое время. Обычный приятный аромат, каких сотни. Однозначно буду пользоваться именно весной.

Добавить комментарий для TrendyRowdy Отменить ответ