In Red, пожалуй, — самый популярный аромат у Armand Basi. Он был выпущен в далеком 2003-м, и с тех пор появилось множество его фланкеров (об одном из них я писала тут). В чем секрет его популярности, давайте попытаемся разобраться сегодня)
С момента появления In Red за флаконом закрепилось традиционное красно-белое оформление, которое будет использоваться в обновленных вариантах аромата. Он выпускается в разной концентрации – духов и туалетной воды, а также разном объеме (30, 50, 100 мл).
Разница заключается в том, что в оформлении духов используется преимущественно красный цвет (и коробка, и бутылка красные, а веточка и буквы — белые), в туалетной воде флакон прозрачный, а коробочка белая.
У меня туалетная вода в объеме 100 мл. Прозрачная стеклянная бутылочка, пластиковая крышка, формат спрея, все просто.
Особенность аромата заключается в том, что формально он принадлежит к цветочной группе, но в реальности это не совсем так. Пирамидка выглядит так: в верхних нотах здесь обозначено сочетание имбиря, мандарина, бергамота и кардамона; в сердце как раз цветочная основа — лист фиалки, лилия, жасмин, роза, а в базе — мускус, дубовый мох и дерево.
То есть, если смотреть на сочетание нот, по идее, это должна быть цитрусово-цветочно-древесная композиция. В реальности, по крайней мере, лично мне аромат кажется цитрусо-специево-древесным.
Поначалу он раскрывается отчетливо цитрусовым сочетанием, даже немного горчит. После из цветов где-то фоном я ощущаю только фиалку и лилию, но настолько шлейфово, что, если не пытаться найти там что-то цветочное, но в облаке аромата это и не обнаружишь. А все древесные ноты ощущаются в нем очень отчетливо.
Мне кажется, секрет популярности In Red заключается в том, что он сочетает свежесть, легкость, воздушность и ненавязчивость, — все те свойства, которые присущи многим ароматам марки и составляют его основу. Но в In Red они как-то скомпонованы настолько хорошо и точно, что даже через большой промежуток времени сочетание нот не начинает раздражать, скорее наоборот, к ним настолько привыкаешь, что они словно становятся частью тебя.
Раньше я как-то мало обращала на In Red внимание именно потому, что читала список пирамидки, и меня очень сильно смущала цветочная составляющая. Мне казалось, что он будет удушающе сладким, но тут этого нет и в помине.
Все цветочные ноты, которые ощущаются, скорее холодные – отчетливая лилия и фиалка. Имбирь и кардамон придают им определенную теплоту, особенно в сочетании и мускусом и дубовым мохом. Несмотря на то, что аромат для многих кажется скорее летним, мне он больше напоминает о новогодних праздниках, глинтвейне и о красных вязаных носках для подарков, которые вешают на камин.
Думаю, что дело в том, что, если поначалу аромат за счет цитрусовых нот и цветов кажется прохладным, воздушным, то через некоторое время он меняется, и более отчетливо я на коже ощущаю специево-древесную основу, теплую, как уютный кашемировый свитер.
Для меня это однозначно зимний аромат, который кажется одновременно колючим и мягким по мере раскрытия нот. Для туалетной воды он очень стойкий и держится на коже порядка 6-7 часов, причем ощущается вполне отчетливо.
Он скромный, не броский, очень нежный, но как раз из тех, которые покупаешь для себя прежде всего. Он успокаивает, создает ощущение радости и гармонии, помогает собраться и отлично подойдет как «рабочий вариант» для любого дресс-кода.
В клуб или на какое-то яркое мероприятие я бы не стала им пользоваться, он слишком дневной и спокойный для этого. Он идеально подойдет для людей, которые не любят резкие ароматы, стремятся найти что-то гармоничное и неназойливое.
In Red – из тех ароматов, к которым очень быстро привыкаешь, и который может стать повседневным в течение очень многих лет. Он не меняет тебя, и не заставляет быть кем-то другим, скорее подчеркивает твои особенности и делает образ более завершенным, объемным, не утяжеляя. Понятно все это становится с первого пшика, а спустя какое-то время, когда ты снова возвращаешься к нему, осознаешь это особенно сильно.
Цена на туалетную воду колеблется от 2500 рублей за 30 мл. до 4 т.р. за 100 мл. Духи, понятное дело, стоят дороже.
Купить их можно в любом крупном магазине косметики, онлайн, например, на Озоне.