The Perfumist - коробочка с селективной парфюмерией. Обзор, отзыв.

Так как я люблю всевозможные ароматы и их вариации, то не могла не устоять и не написать о коробочке с мини-продуктами селективной парфюмерии проекта The Perfumist, которая совсем недавно появилась в сети.

Проект совсем еще молодой, за весь год вышло всего 5 вариантов наполнения, ежемесячно, начиная с марта месяца. У каждого месяца существует одна разновидность пробников без изменений, объединены они одной темой, в данном случае — цветы.

На деле это небольшая белая картонная коробочка высотой с обычный мобильный, в которой лежат 4 пробника известных селективных аромата по 1,5 мл каждый. Сервис, как мне показалось, рассчитан больше на тех, кто знает и разбирается, чем для тех, кто хотел бы знать и разбираться, т.к. информации обо всем не очень много.

The Perfumist - коробочка с селективной парфюмерией. Обзор, отзыв.

Внутри коробочки лежит печатная брошюра (цветные глянцевые листочки, скрепленные розовой ленточкой), где в начале обозначена тема коробочки (цветы и цветочные ароматы), и далее указаны описания с иллюстрациями полноразмерных вариантов ароматов.

Два аромата идут в концентрации туалетной воды, один — духов, один — одеколона. На этот раз в коробочке были представлены:
Bois d'Iris — The Different Company (Eau de Toilette), Tilleul — Parfums d'Orsay (Eau de toilette), Collection Extraordinaire Gardénia Pétale — Van Cleef & Arpels (Eau de parfum), Rose Anonyme — Atelier Cologne (Cologne Absolue).

Цветочная тема, тут, конечно, немного условна. Да, она составляет основу всех четырех ароматов, но все они очень разнятся между собой. И это меня очень порадовало, т.к. цветочные ароматы я.. не очень люблю)) Понятное дело, что сводить их все к какой-то теме нужно, но специфика селективной парфюмерии как раз в том, что здесь такие темы не очень работают, как мне кажется, сами ароматы гораздо шире и богаче этих условных рамок.

Больше всего к теме подошел, наверное, Tilleul — Parfums d'Orsay, у него очень милое сочетание нот: петитгрейн, ангелика, арбуз, липовый цвет,цикламен, акация, пчелиный воск, сено. Летний, позитивный аромат. Остальные три совсем иные. Bois d'Iris — The Different Company для меня скорее древесный, здесь ноты сложнее в своем сочетании, они очень здорово играют: ирис, бергамот, герань, иланг-иланг, кориандр, белый кедр, кожа, ветивер. Collection Extraordinaire Gardénia Pétale — Van Cleef & Arpels, несмотря на гардению, показался мне более цитрусовым, его основа — белые цветы, гардения, зеленые ноты, цитрусы, ландыш, жасмин. Аромат-вспышка, зажигалка) А Rose Anonyme — Atelier Cologne — цветочный, но с ярким восточным оттенком, здесь цветы сочетаются с очень интересными компонентами и получается сложный микс из бергамота, имбиря, турецкой розы, ладана, уда, пачули, папируса и бензоина. Как видите, все гораздо сложнее)

Именно эта разность ароматов, разная концентрация, разная стойкость на коже, разная насыщенность, показалась мне интересной. А подобный сервис, сочетающий их между собой в одной коробочке, — любопытным способом познакомить людей с вариацией интересных, не самых известных, но стоящих внимания ароматов.

Но так как сервис молодой, мне показалось, что есть вещи, которые можно было бы улучшить. Например, ни на сайте, ни в брошюре толком не было никакой информации о самой услуге — что это, что такое селективная парфюмерия, кому стоит обратить на нее внимание, почему стоит подписаться на эту коробочку прямо сейчас, и какова, — в конце концов, — выгода подписчика (последний пункт очень здорово помог в продвижении многих подобных проектов, почему нет? К тому же нигде не указана стоимость полноразмерных продуктов, представленных в коробочке).

The Perfumist - коробочка с селективной парфюмерией. Обзор, отзыв.

Сама коробочка показалась мне милой, она выполнена очень аккуратно, но белый цвет вряд ли самый подходящий для хранения подобных продуктов. Мне кажется, будь она любого другого цвета, даже просто серого, визуально это смотрелось бы интереснее. А так ты берешь в руки картон, и думаешь о картоне, как-то он все упрощает. И тут не спасает даже очень симпатичный логотип и не менее милая открытка. Но это совершенно субъективные замечания, у многих марок селективной парфюмерии принято не сильно акцентировать внимание на оформлении. Но в сочетании с отсутствием необходимой информации о том, в чем прелесть подобного сервиса, все это больше напоминает закрытый клуб, а, как вы помните, из "Бойцовского клуба": "Главное правило бойцовского клуба — никто не должен знать о бойцовском клубе". Логика интересная, но не знаю, насколько работающая в данном случае (хотя, в фильме все отлично вышло, не спорю). Мне бы хотелось иметь больше информации, т.к. она делает сервис понятнее и доступнее.

Но как начинание эта услуга показалась мне очень любопытной и перспективной. Селективную парфюмерию не любить невозможно, а посвящать этому все свое время вряд ли у кого получится. Здесь же ты гарантированно получаешь несколько пробников ароматов, на которые стоит обратить внимание и, по мере использования, формируешь какое-то представление о них.

Цена подобной коробочки — 799 рублей. Тема как и наполнение остаются неизвестны до момента получения коробочки. Честно говоря, мне кажется, что тему можно было и раскрыть. Хотя бы потому, что если человек любит подобные ароматы, одну коробочку он точно закажет. А если какие-то ароматы он любит особенно, то может заказать и больше.

Предоставлено для обзора.

А как вам идея подобных коробочек? Стали бы заказывать?