
Ароматами марки Avon я не пользовалась с института. Тогда мне запомнился Little Black Dress. Изменилось ли что-то с тех пор? Давайте попробуем проверить это сегодня на примере новинки, парфюмерной воды от Avon — Cherish.

На всякий случай, уточню: парфюмерная вода (Eau de Parfum – EDP) отличается от духов тем, что это дневной вариант духов, она менее концентрированная, ароматических масел здесь 10-20%, а спирта 90%. Ее стойкость сохраняется до 4 часов. Вообще в последнее время у многих марок Eau de Parfum — это максимально концентрированные ароматы.
С Cherish связано небольшое противоречие, которое возникло не только у меня, но и других людей, судя по отзывам в сети. Дело в том, что на сайте указано, что это цветочно-фруктово-древесный аромат с нотами розового перца, цветов вишни и тиаре, на коробочке же пирамида совсем другая — сочетание жасмина, сандала и мускуса. Второй вариант, с коробочки, оказывается точнее, это именно то, что содержится во флаконе.

Поначалу он кажется очень резким, но резкость сходит практически через минут 15, вслед за ней появляется сладость вплоть до приторности, в шлейфе, который начинает ощущаться примерно через час после нанесения аромата, чувствуется мускус и сандал.
Вообще, аромат очень шлейфовый, и ценен он как раз этим — сочетанием древесных нот после того, как жасмин перестает ощущаться на коже и уходит в фон.
Как мне показалось, многим он напомнит прочие ароматы марки, и в этом смысле, его легко угадать, когда наносишь воду на кожу. Я даже провела слепой тест среди родственников, чтобы проверить, трое из четырех догадались, что это за марка.

Стойкость его равна примерно 4 часам, уходит он постепенно, но сладость все равно ощущается. На сайте в описании говорится, что это "всплеск позитива и радости", во многом я соглашусь, аромат действительно заинтересует очень позитивных людей, тех, кто любит насыщенные сладкие ароматы, особенно любителей жасмина.
Cherish — это легкий, конфетно-леденцово-фруктовый аромат, напоминающий о цветении, весне, яркости и солнце. Сладость будет ощущаться близко к коже, в отдалении он кажется менее насыщенным, но отчетливо слышен в точках нанесения.
У Cherish очень занятный флакон, крышка в нем выполняет скорее декоративную функцию, т.к. ничего по сути не закрывает, но снимать ее все равно нужно. Объем воды — 50 мл., она оформлена в красивую розовую коробочку, внутри есть небольшое послание, которое говорит "Because of you the most wonderful things happen". Хотелось бы, конечно, в это верить)
Сейчас аромат продается только в наборе с дезодорантом, и стоят они 659 рублей.
Купить его можно на сайте марки.
Мужские бывают?
Прочитала заголовок поста и первая мысль у меня была один в один: » Ароматами марки Avon я не пользовалась с института» 🙂 Что ж, тем интереснее будет снова попробовать! 🙂
А оптовая цена была бы такой же? )
Симпатично… и недорого)
4 часа — как мало…
Спасибо! Я подумаю)
Люблю, когда запахи стойкие.
В общем легкий и быстроисчезающий запах.
Сладкий — это не мой вариант.
Давно я ничего у них не покупала)
Уютного вечера!)
у подружки такая! ну мне нравится)
я тоже помню у меня был little black dress)
Люблю жасмин, это по мне, хотя и не мне)))
Да, конечно!
Я почитала у них в списке ароматов, что, оказывается, с тех пор вышло много разновидностей платья, которое мне нравилось давным-давно. В общем, много лет прошло)
Я подозреваю, что у них есть цены для представителей, они наверняка ниже, но насколько, я, честно говоря, не знаю)
Как и все у Avon;)
Ну как сказать — сходить на работу хватит, а потом можно принять душ и использовать что-то еще)
Я не настаиваю)))
Я тоже, особенно, когда они сутки держатся или что-то вроде того)
Ну не совсем быстро, но довольно-таки, конечно.
Я тоже не очень сладкие люблю, но вот черный опиум у YSL понравился, он вроде и сладкий, но прикольный по-своему)
Вот я тоже давно не пользовалась ничем, стало интересно)
Спасибо, и вам!
Это главное!
Так давно это было, как в другой жизни просто)
В общем, все очень сложно))
Просто был недавно в парфюмерном царстве.
Подумал, что бизнес прибыльный довольно.
Никакой сэс тебя не колышит, а цены на продукцию при нормально ассортименте можно и увеличивать — чай не продукты первой необходимости.
И не смотря ни на что, у марки ароматы очень узнаваемые 🙂
Пожалуйста!)
Вот черное платье отличалось, но с тех пор вышло много других ароматов, а в них я не очень разбираюсь)
Ну в новом году они поднялись примерно на 30-40%, а сейчас уже не знаю, если честно.
=)
Вот. Это может быть из-за увеличения закупочных цен, может просто — «хотелка» владельцев…