История марки Evidens de Beaute — это история любви. Причем, не самой обычной: Шарль-Эдуард Барт, потомок старинного дворянского рода, получившего в 13 веке титул и земли в регионе Грасс, влюбился в японскую девушку Эрико Накамура. Для нее он создал косметическую марку, где объединил свой опыт работы в Доме Высокой моды Haute Couture Жан-Louis Scherrer и современные азиатские технологии. Как итог — косметическая марка, где каждый продукт оформлен фамильным гербом Барта и является эмблемой марки. Самыми интересными продуктами для меня стали ароматы, я читала, что все их создали в Грассе, родине марки, и каждый из них очень необычный. Сегодня речь пойдет о парфюмированной воде №2, всего их четыре, и они так и пронумерованы по порядку.
Первое, на что обращаешь внимание, когда видишь парфюмированную воду, — очень красивое оформление упаковки. Сверху она немного закруглена, и открывается очень необычным образом: линия крышки идет по диагонали. Помимо того, что герб фамильного дома Барта украшает верх коробки, он представлен в виде прозрачной круглой наклейки снизу, которая скрепляет крышку. Со всех сторон коробки указано подробное описание пирамиды аромата, в том числе и на русском языке, что особенно приятно.
Объем воды — 100 мл., поэтому упаковка довольно объемная. Когда же ее открываешь, и достаешь флакон, он выглядит очень необычно: темное матовое стекло скрывает полностью все содержимое. Он оформлен в золотом цвете, тут все в одной гамме — крышка, буквы на флаконе и шнурок, на котором прикреплен герб. Мне он почему-то напомнил редкие сорта вина, которые хранятся по десяткам, а то и сотням лет.
У аромата концентрация в виде парфюмированной воды, по стойкости она находится где-то между духами и туалетной водой. Так как в ней содержится 11-25% душистых веществ, на коже она сохраняется примерно 4-6 часов, хотя спрей поначалу немного смущает, и кажется, что она будет не стойкая. Эта вода показалась мне невероятно стойкой, на коже она ощущается в течение всего дня, многие духи бы позавидовали. Ну, и стоит помнить, что главное различие воды от духов заключается в том, что в ней сильнее выражено "сердце" аромата, и менее отчетливо шлейфовые ноты, тут похожая история, но не совсем.
Этот аромат показался мне удивительным. Он принадлежит к группе восточных цветочных, и, в принципе, я такие не очень люблю. Но тут все иначе, он — рекордсмен по какой-то согревающей теплоте и нежности, которая от него исходит, поначалу он, кажется, просто сбивает с ног своим исходящим изнутри теплом. Как солнце, которое кто-то умудрился спрятать в коробку.
При этом он ни капли не ощущается как избыточно сладкий за счет присутствия фруктовых нот и очень четко подобранной базы, которая создает пудровый аромат. Раньше, когда я читала обзоры ароматов, я долго не могла понять, что это значит, но вот в этой парфюмерной воде наконец-то отчетливо его ощутила, здесь он ощущается очень отчетливо.
Раскрывается композиция постепенно. Поначалу очень сильна фруктовая верхняя часть пирамиды с резкостью, присущей только цитрусовым — бергамоту, апельсину, мандарину, немного разбавляет это сочетание черная смородина, но не очень значительно. Они не вычленяются как-то отчетливо, ощущаются фруктовые нотки и легкая горечь, которая быстро сходит на нет, и раскрываются ноты сердца — апельсиновый цвет, ангелика, розовый перец и лист фиалки. Сердце действительно здесь доминирует и вся сладость аромата, легкость, какая-то невесомость возникает именно из сочетания этих нот.
База в виде ветивера, амбры, ладана, тонки бобов и ванили придает ему такой невероятный шарм и сложность, тот класс и статус, который выражен в оформлении аромата, — сразу становится понятно, что это не простая вода, и тут не она соответствует хозяйке, а хозяйке придется соответствовать тому образу, что создал парфюмер.
Из всех особенностей аромата как ключевые я бы отметила сладость, пудровость и сложность. Сочетание цветочно-фруктовых нот с амброй, ветивером и ладаном снимают и избавляют от легкой игривости, которая подошла бы совсем молоденьким девушкам. Этот аромат не для них. Он больше подойдет взрослой, серьезной женщине, которая четко знает, что ей нужно, но при этом ей нравится ощущение легкости без простоты, которая иногда возникает в фруктово-цветочных ароматах. Здесь от простоты нет и следа. Аромат сложный, очень терпкий, сладкий, но ни капли не подавляющий своей сладостью, т.к. она перебивается горечью бергамота и ветивера. При этом он не тяжелый, и не удушающий.
Он не требует каких-то излишних аксессуаров или невероятного дресс-кода. Скорее, наоборот. Он будет идеален в однотонном сочетании вещей без ярких акцентов, т.к. аромат и есть этот главный акцент. Он вполне способен выйти вперед и создать полноценный образ. При строгом дресс-коде он возможен как аромат для работы, но наносить на кожу его следует совсем немного, чтобы он ощущался в шлейфе. Аромат придаст загадочности, сложности, объемности образу. Больше он подходит под одежду в классическом стиле, нежели что-то иное, но, при желании, можно придумать необычное сочетание.
Я его вижу как идеального сообщника на свидание, вечерний выход или серьезное мероприятие. Даже если на вас будет скромное черное платье, в сочетании с этим ароматом, вас заметят все. Он из серии тех ароматов, которые делают женщину еще красивее, выделяют среди толпы.
Его цена — примерно 11 тысяч рублей (195 евро).
Купить его можно в пяти городах России (Москве, Питере, Казани, Екатеринбурге и Владивостоке), чаще всего это парфюмерные салоны, занимающиеся продажей нишевой парфюмерии, или концепт-сторы.