Calvin Klein - Downtown. Отзыв.

Вы наверняка видели эту рекламу, которую снял Дэвид Финчер с Руни Марой в главной роли. Получилось немного по мотивам "Девушки с татуировкой дракона".


Я никак не могла понять, в чем суть, пока сама не вдохнула этот аромат.

Удивительное дело, первое, что он мне напомнил — духи Euphoria этой же марки. Такие же неоднозначные, противоречивые и подчеркивающие индивидуальность. Один период они были моими любимыми. После, когда читала о Downtown, стало понятно, откуда у меня возникла такая аналогия. В одном из интервью, президент Coty сказал: "Наша стратегическая цель — создать женский аромат, который бы повторил успех Euphoria или даже превзошел его".

Композиция Downtown — цветочно-древесная. Поначалу аромат кажется резким, но это связано с его насыщенностью. Достаточно минуты, чтобы он полностью изменился при нанесении на кожу. И тут он моментально раскрывается удивительной палитрой, нотами итальянского лимона, бергамота, тунисских нероли, зеленой груши и сливы. Они привносят ощущение свежести, утреннего дня, рассвета.

Ключевая нота сердца — аромат гардении в сочетании с розовым перцем и листьями фиалки. Она придает духам сладость, но не чрезмерную. Аромат должен напоминать о женственности, но не яркой, а сдержанной, светящейся красотой изнутри, как героиня промо-ролика.

Calvin Klein - Downtown. Отзыв.

И завершает впечатление конечная древесная нота из техасского кедра, ладана, ветивера и бархатистого мускуса. Она привносит необходимую "уютность". И тут понятно, почему выход духов был приурочен к концу сентября. Downtown — идеально подходит для осенней погоды, кожаных курток и серых пейзажей. Это сладкий и одновременно древесно-мускусный аромат, который и бодрит, и как бы укутывает в себя.

Не думаю, что он подойдет всем и каждому. Это действительно сложный аромат, как и Euphoria он требует не менее сложного характера. Что важно — он не привязан к какому-то внешнему образу и не требует специального дресс-кода. Скорее тут важна волна, настроение, которое он привносит. Думаю, духи подойдут девушке, ценящей свое время и следящей за собой, требовательной к себе и другим, ставящей себе высокую планку, но способную ее достичь. Название Downtown намекает как раз на такую активную жизненную позицию.

Сдержанность дизайна флакона компенсируется цветом, который как бы говорит о том, что, на первый взгляд скромная внешность может скрывать в себе водоворот страстей. Аромат — один из тех, в которых хочется поселиться и жить, как на экране кинотеатра. Мне кажется, Downtown стал еще одним ярким эмоциональным переживанием всех фанатов марки Calvin Klein наравне с другими "звездными" ее продуктами.

Цена: примерно от 1500 рублей за 30 мл до 2100 рублей за 90 мл.

Предоставлено для обзора.

У этой записи 41 комментариев

  1. Какая же она обаятельная эта Руни Мара! У неё такой умный взгляд, который её и выделяет из толпы!

      1. А Вы не пробовали какие-нибудь селективные духи, люксовые мне кажется похожи одни на другие. Есть конечно исключения, но они только подтверждают правило. А какие Ваши любимые?

    1. Главное резко не вдыхать, когда тестить будешь. Резкий запах вызывает неприятные ассоциации.

  2. три раза пересмотрела ролик, обалденный! после такого хочется пойти и купить парфюм без затеста. Буду на днях в магазине, понюхаю)

  3. Промо-ролик очень понравился! И то, как ты описАла духи — тоже).

  4. эйфория мне нравилась) и бергамот и грушу в парфюмах я люблю, срочно в магазин))

    1. Ну вот они во многом перекликаются, оба довольно необычные) Тогда тебе точно понравится)

  5. А мне на днях приснился аромат. Какая-то презентация парфюма была и я во сне тестила. И ушла домой с двумя пузырьками. Еще тогда подумала — к покупкам. Никогда в жизни такого не снилось.

    1. Вообще это хороший сон, если серьезно к этому относиться)

      1. Мне никогда не снились запахи 🙂
        Пару раз снились стихи, которые я потом не могла вспомнить, но казались офигенскими. Хотя я не поэт и не ценитель даже.
        Это как новый уровень сновидений.

  6. Рекламу с Руни Марой не видела, у тебя впервые посмотрела — очень стильная! И упаковка такая позитивненькая))

  7. А мне реклама и упаковка понравились, а сам аромат — не мое

    1. Жалко… Я такие люблю, они бодрят как-то) Особенно в такую погоду)

  8. Не мой аромат совершенно(
    Я больше по легким, цитрусовым.)

  9. Надо слушать!)
    Мне понравился минималистичный дизайн флакона, интересно, что там за аромат.)

  10. вот насколько у людей разное восприятие духов, я писала о них пару недель назад, для меня он совмем не осенний аромат, показался легким)))

Добавить комментарий для scylla_kirke Отменить ответ