Calvin Klein - Downtown. Отзыв.

Вы наверняка видели эту рекламу, которую снял Дэвид Финчер с Руни Марой в главной роли. Получилось немного по мотивам "Девушки с татуировкой дракона".


Я никак не могла понять, в чем суть, пока сама не вдохнула этот аромат.

Удивительное дело, первое, что он мне напомнил – духи Euphoria этой же марки. Такие же неоднозначные, противоречивые и подчеркивающие индивидуальность. Один период они были моими любимыми. После, когда читала о Downtown, стало понятно, откуда у меня возникла такая аналогия. В одном из интервью, президент Coty сказал: "Наша стратегическая цель – создать женский аромат, который бы повторил успех Euphoria или даже превзошел его".

Композиция Downtown – цветочно-древесная. Поначалу аромат кажется резким, но это связано с его насыщенностью. Достаточно минуты, чтобы он полностью изменился при нанесении на кожу. И тут он моментально раскрывается удивительной палитрой, нотами итальянского лимона, бергамота, тунисских нероли, зеленой груши и сливы. Они привносят ощущение свежести, утреннего дня, рассвета.

Ключевая нота сердца – аромат гардении в сочетании с розовым перцем и листьями фиалки. Она придает духам сладость, но не чрезмерную. Аромат должен напоминать о женственности, но не яркой, а сдержанной, светящейся красотой изнутри, как героиня промо-ролика.

Calvin Klein - Downtown. Отзыв.

И завершает впечатление конечная древесная нота из техасского кедра, ладана, ветивера и бархатистого мускуса. Она привносит необходимую "уютность". И тут понятно, почему выход духов был приурочен к концу сентября. Downtown – идеально подходит для осенней погоды, кожаных курток и серых пейзажей. Это сладкий и одновременно древесно-мускусный аромат, который и бодрит, и как бы укутывает в себя.

Не думаю, что он подойдет всем и каждому. Это действительно сложный аромат, как и Euphoria он требует не менее сложного характера. Что важно – он не привязан к какому-то внешнему образу и не требует специального дресс-кода. Скорее тут важна волна, настроение, которое он привносит. Думаю, духи подойдут девушке, ценящей свое время и следящей за собой, требовательной к себе и другим, ставящей себе высокую планку, но способную ее достичь. Название Downtown намекает как раз на такую активную жизненную позицию.

Сдержанность дизайна флакона компенсируется цветом, который как бы говорит о том, что, на первый взгляд скромная внешность может скрывать в себе водоворот страстей. Аромат – один из тех, в которых хочется поселиться и жить, как на экране кинотеатра. Мне кажется, Downtown стал еще одним ярким эмоциональным переживанием всех фанатов марки Calvin Klein наравне с другими "звездными" ее продуктами.

Цена: примерно от 1500 рублей за 30 мл до 2100 рублей за 90 мл.

Предоставлено для обзора.

У этой записи 41 комментариев

  1. som_mos

    Если он в дьюти фри уже есть, скоро понюхаем :).

  2. Какая же она обаятельная эта Руни Мара! У неё такой умный взгляд, который её и выделяет из толпы!

      1. А Вы не пробовали какие-нибудь селективные духи, люксовые мне кажется похожи одни на другие. Есть конечно исключения, но они только подтверждают правило. А какие Ваши любимые?

  3. ах как ты его описала. мне тут же захотелось его купить)

    1. bebabu

      Главное резко не вдыхать, когда тестить будешь. Резкий запах вызывает неприятные ассоциации.

  4. irena_u

    три раза пересмотрела ролик, обалденный! после такого хочется пойти и купить парфюм без затеста. Буду на днях в магазине, понюхаю)

  5. julia_mm

    Мне очень понравился аромат) Крышечка забавная)

  6. Промо-ролик очень понравился! И то, как ты описАла духи – тоже).

  7. эйфория мне нравилась) и бергамот и грушу в парфюмах я люблю, срочно в магазин))

    1. bebabu

      Ну вот они во многом перекликаются, оба довольно необычные) Тогда тебе точно понравится)

  8. А мне на днях приснился аромат. Какая-то презентация парфюма была и я во сне тестила. И ушла домой с двумя пузырьками. Еще тогда подумала – к покупкам. Никогда в жизни такого не снилось.

    1. bebabu

      Вообще это хороший сон, если серьезно к этому относиться)

      1. Мне никогда не снились запахи 🙂
        Пару раз снились стихи, которые я потом не могла вспомнить, но казались офигенскими. Хотя я не поэт и не ценитель даже.
        Это как новый уровень сновидений.

  9. shakti108

    Рекламу с Руни Марой не видела, у тебя впервые посмотрела – очень стильная! И упаковка такая позитивненькая))

    1. bebabu

      Не мне тебе говорить, кто такой Дэвид Финчер)

  10. leghe

    Вот – читаю, потому что интересно читать!

  11. maks_e

    А мне реклама и упаковка понравились, а сам аромат – не мое

    1. bebabu

      Жалко… Я такие люблю, они бодрят как-то) Особенно в такую погоду)

  12. inviry

    Не мой аромат совершенно(
    Я больше по легким, цитрусовым.)

  13. zhoze76

    Надо слушать!)
    Мне понравился минималистичный дизайн флакона, интересно, что там за аромат.)

  14. вот насколько у людей разное восприятие духов, я писала о них пару недель назад, для меня он совмем не осенний аромат, показался легким)))

Добавить комментарий