Вы наверняка видели эту рекламу, которую снял Дэвид Финчер с Руни Марой в главной роли. Получилось немного по мотивам "Девушки с татуировкой дракона".
Я никак не могла понять, в чем суть, пока сама не вдохнула этот аромат.
Удивительное дело, первое, что он мне напомнил — духи Euphoria этой же марки. Такие же неоднозначные, противоречивые и подчеркивающие индивидуальность. Один период они были моими любимыми. После, когда читала о Downtown, стало понятно, откуда у меня возникла такая аналогия. В одном из интервью, президент Coty сказал: "Наша стратегическая цель — создать женский аромат, который бы повторил успех Euphoria или даже превзошел его".
Композиция Downtown — цветочно-древесная. Поначалу аромат кажется резким, но это связано с его насыщенностью. Достаточно минуты, чтобы он полностью изменился при нанесении на кожу. И тут он моментально раскрывается удивительной палитрой, нотами итальянского лимона, бергамота, тунисских нероли, зеленой груши и сливы. Они привносят ощущение свежести, утреннего дня, рассвета.
Ключевая нота сердца — аромат гардении в сочетании с розовым перцем и листьями фиалки. Она придает духам сладость, но не чрезмерную. Аромат должен напоминать о женственности, но не яркой, а сдержанной, светящейся красотой изнутри, как героиня промо-ролика.
И завершает впечатление конечная древесная нота из техасского кедра, ладана, ветивера и бархатистого мускуса. Она привносит необходимую "уютность". И тут понятно, почему выход духов был приурочен к концу сентября. Downtown — идеально подходит для осенней погоды, кожаных курток и серых пейзажей. Это сладкий и одновременно древесно-мускусный аромат, который и бодрит, и как бы укутывает в себя.
Не думаю, что он подойдет всем и каждому. Это действительно сложный аромат, как и Euphoria он требует не менее сложного характера. Что важно — он не привязан к какому-то внешнему образу и не требует специального дресс-кода. Скорее тут важна волна, настроение, которое он привносит. Думаю, духи подойдут девушке, ценящей свое время и следящей за собой, требовательной к себе и другим, ставящей себе высокую планку, но способную ее достичь. Название Downtown намекает как раз на такую активную жизненную позицию.
Сдержанность дизайна флакона компенсируется цветом, который как бы говорит о том, что, на первый взгляд скромная внешность может скрывать в себе водоворот страстей. Аромат — один из тех, в которых хочется поселиться и жить, как на экране кинотеатра. Мне кажется, Downtown стал еще одним ярким эмоциональным переживанием всех фанатов марки Calvin Klein наравне с другими "звездными" ее продуктами.
Цена: примерно от 1500 рублей за 30 мл до 2100 рублей за 90 мл.