Альпика - БиоТоник с янтарной кислотой pH-2,7. Отзыв

Сегодня хотела рассказать про один продукт марки «Альпика», который мне показался стоящим отдельного внимания. У меня были очень противоречивые отзывы о продукции марки, но это средство любопытно само по себе. Хотя бы потому, что использовать его можно разными способами, и оно пригодится тем, кто хотел бы начать свое знакомство с кислотами, но боится сильного эффекта.

Главная претензия к продукции марки я озвучила в прошлом обзоре, вкратце суть в том, что составы указываются не совсем понятно — то ли частично, то ли какими-то такими словами, что не всегда поймешь, что там вообще, и не всегда по порядку. Но большей частью это, как я поняла, касается кремов. С другими продуктами такой проблемы не возникло.

Там же я писала об очень неплохом пилинге. Сегодня речь о тонике на той же самой основе, но действие у него, в отличие от пилинга, более мягкое. К тому же, по своей основной функции он довольно необычен, поэтому разговор о нем я вынесла в отдельный пост.

Итак, тоник этот задуман для подготовки к процедурам пилинга. Я таких продуктов не встречала, поэтому было интересно, в чем же суть.

Логика такая — в течение 5-7 дней перед тем, как вы планируете использовать пилинги, стоит использовать тоник два раза в день. После — непосредственно пилинг. Нужен тоник по изначальной задумке затем, чтобы избежать негативной реакции от пилинга, вроде аллергии и покраснения.

Внешне это пластиковая непрозрачная бутылочка с крышкой и дозатором, объем бутылочки 125 мл. Состав тут такой: вода очищенная, янтарная кислота, винная кислота, гликолиевая кислота, яблочная кислота, лимонная кислота, эфирное масло лаванды, мирры, глицерин, аскорбилфосфат магния (стабильная и растворимая в воде форма витамина С). Очень хороший, мне кажется, состав.

Я пробовала использовать его по инструкции перед пилингом, действительно, курсом он помогает избавиться от покраснений после пилинга, особенно, если тот на высоких процентах кислот.

альпика-био-тоник-с-янтарной-кислотой-отзыв2.jpg

По ощущениям это водичка, не липкая, которая на сухой коже может давать легкое пощипывание, но, если нет стянутости или сухости, реакция будет ровной, — просто тоник, который обладает очищающими и осветляющими функциями, разглаживает немного кожу.

Мне показалось, что тоник будет хорош как обычный тоник в привычном применении после умывания или очищения кожи два раза в день. Именно так я его и использовала после того, как проверила его эффективность по заявленым задачам.

Да и по логике получается, что так он и применяется, если вы делаете пилинги хотя бы раз в неделю. А объем тут такой, что держать его годами просто нет смысла — все равно надо использовать бутылочку в течение осенне-зимнего периода (примерно полгода), летом средства с кислотами все же лучше не применять.

Процент кислот в описании на бутылочке не был указан, но на сайте я нашла информацию о том, что тут 5%. Также там его рекомендуют при гиперпигментации, а также для коррекции проблемной кожи, что довольно логично — для решения этих проблем и применяются кислоты.

Срок годности бутылочки — 18 месяцев. В принципе, этого достаточно для того, чтобы использовать ее целиком, расход у тоника очень небольшой, а с учетом применения его только в холодное время года как раз примерно так и получится.

Я не наношу его непосредственно на лицо, а брызгаю сначала на спонж, а уже потом протираю им лицо. Он хорошо очищает кожу, но при этом не сушит и не оставляет никакой пленки или следов, — просто более чистая кожа. После использую остальные продукты ухода.

Из преимуществ — он осветляет кожу, сужает поры, при этом не пересушивает, и не вызывает раздражения. Эффект, как в случае с продуктами на основе небольшого процента кислот, тут накопительный, достигается постепенно, поэтому есть смысл использовать его два раза в день.

Как доступное средство на основе кислот он показался мне очень удачным. Так что, имейте ввиду, если вдруг интересно.

Стоит бутылочка 590 рублей.

Заказать его можно на сайте марки, там же есть адреса региональных представителей, где продается косметика марки оффлайн.