Никогда бы не вспомнила об этом геле, если бы не флешмоб. Иногда так вспоминаешь о чем-то и понимаешь, что с возрастом, со все растущим разнообразием становишься капризнее и требовательнее к продуктам.
Вот этот гель, например. Когда-то, много лет назад вся эта серия казалась мне просто потрясающей. Тогда у нее была немного другая этикетка.
Покупала все средства серии только из-за запаха, напоминающего о лете. И пофиг, что гель дико сушил кожу, а бальзам лип к одежде и совсем не питал. Все прощалось ради чудесного запаха. Сейчас смотрю на состав, и понимаю, что именно этот гель я куплю уже только ради воспоминаний о юности, но вряд ли зачем-то еще.
Два вида SLS и довольно унылый набор ингредиентов вызывают только грусть. Это можно было предположить и заранее по реакции кожи. Хотя до сих пор тепло отношусь к гелям для душа в другой серии — с кофе и разными видами цитрусовых.
Как-то в одном журнале я прочитала совет: в любую поездку в незнакомое место хорошо брать гель для душа с каким-то ярким ароматом. Таким образом, когда вы вернетесь и в каком-то месте услышите этот аромат, вам сразу вспомнится путешествие.
Главное, чтобы воспоминание о нем было связано с чем-то хорошим. А то не очень удачно получится. Я делала как несколько раз, действительно, прием работает. Но, думаю, он сработает и на духи или туалетную воду.
А вы так пробовали связывать место с запахом?