У Adidas вышла новая линейка Get Ready (есть женская разновидность, а есть мужская), сегодня я расскажу о туалетной воде, дезодоранте и геле для душа для мужчин. Думаю, это будет интересно не только мужчинам, но и их женам)
Пост этот я делала при молчаливой поддержке мужа, из которого пришлось буквально вытягивать силком какие-то эмоции. Поэтому пишу его я))
Начну, пожалуй, с геля для душа, с ним все довольно просто: прикольная упаковка с пупырышками, удобная, объем продукта — 250 мл. Текстура легкая, зеленоватого оттенка, гель очень сильно парфюмирован, запах резкий цитрусовый, но приятный. Во время использования он ощущается сильно, после сходит на нет буквально через 15 минут.
В описании указано, что гель можно использовать как для мытья тела, так и волос. Состав у него довольно простой — на первом месте сульфаты, а главный активный компонент — лимонная кислота. Каких-то уходовых компонентов нет, извините, мужчины. Как вы понимаете, этот продукт предназначен прежде всего для очищения кожи "до скрипа". Он идеально подойдет для мытья после тренировок или занятий спортом. В принципе, для волос тоже можно использовать, если у вас нет перхоти. Тогда он вполне пригодится — простой, ароматный, не оставляющий на коже следов. Для женщин это не самый лучший вариант, т.к. женскую кожу он сушит, но, о женском молчу-молчу) Хватает геля примерно на два месяца активного применения, расход у него средний.
Мне кажется, гель отлично работает в комбинации со вторым продуктом — дезодорантом. Как вы помните, наверное, главное отличие дезодоранта от антиперспиранта состоит в том, что он устраняет неприятный запах, но не борется с потоотделением. Т.е. потеть вы будете, но вонять, как в анекдоте, нет, а это уже успех))
Здесь, наверное, стоит рассказать сразу об аромате линии, т.к. это одна линейка, а значит у всех продуктов один аромат, продукты в ней различаются только целями применения.
Пирамидка у аромата очень приятная, как и он сам. Мне кажется, в своем сегменте это очень удачный продукт, т.к. аромат не резкий, но очень мужской. Он принадлежит к группе древесных фужерных и сочетает в себе все те компоненты, которые очень приятно ощущать на мужской коже — цитрусовые, соль, сандал, дерево.
Открывается он фруктами — мандарином, ананасом в сочетании с морскими нотами, чувствуется какая-то соль и привкус приключений. Далее, по мере раскрытия, фруктовая доминанта усиливается — отчетливо уловимы экзотические фрукты в сочетании с мускатным шалфеем, который делает аромат сложнее и приглушеннее. Также здесь заявлена лаванда, но я ее не смогла уловить.
Базовые ноты пачули, сандалового дерева и белого кедра привносят в эту композицию гармонию и универсальность. В аннотации сказано, что линейку помогали разрабатывать спортсмены, и оформление выполнено в ярком спортивном стиле, но аромат при этом получился довольно универсальный, подходящий для применения на каждый день. В нем ощущается свежесть, уверенность, твердость.
Это аромат активного человека, способного отвечать за свои поступки. В нем присутствует небольшая горчинка, которая делает его интереснее, сложнее. Правда, это не ощущается в геле и дезодоранте, там основной акцент сделан на цитрусовую свежесть, в туалетной воде аромат раскрывается полноценно, и она как раз — самый интересный экземпляр в этом наборе.
Дезодорант справляется с запахом и придает свежесть порядка 1,5 часов, после он сходит на нет. У него удобный формат — в крышку вмонтирована кнопка, так что не нужно ничего открывать, нужно просто нажать на кнопку. В сочетании с гелем для душа аромат на коже сохраняется чуть дольше, но не намного. Два часа — его максимум.
Туалетная вода также оформлена в цвета линейки — сине-желто-зеленый. Она выпускается в виде спрея по 50 и 100 мл. У бутылочки удобная форма, сбоку на стеклянной поверхности выполнены такие же пупырки, как и на пластике у геля для душа (скользить не должен). Спрей защищает плотная пластиковая крышка.
Стойкость воды — около трех часов. Поначалу он производит яркое впечатление своей цитрусовой составляющей, которая через некоторые время уходит на второй план, шлейфом в финале раскрывается древесный аромат композиции. В формате туалетной воды эта композиция показалась мне самой полноценной, интересной и очень удачной. Это отличный вариант на каждый день, кем бы вы не работали, а также подойдет для занятий спортом.
Единственное "но" — это не самый удачный аромат для серьезных мероприятий, так как больше рассчитан на первую половину дня, это не вечерний аромат. Морские ноты больше соотносятся с повседневным и спортивным стилем, но не с классическим. В остальном, это очень неплохой продукт за вполне доступные деньги.
Цена геля для душа и дезодоранта — около 200 рублей за каждый, туалетной воды — 750 рублей за 50 мл. и 1000 рублей за 100 мл.
Купить их можно практически везде.