психология

Насколько на нас влияют чужие слова и чужое мнение

Насколько на людей влияют чужие слова и чужое мнение

Мы думаем, что все решения в жизни и мнения принадлежат только нам самим. Тем не менее есть такая вещь, как психологическая установка, когда наше мнение формируется под воздействием других людей. Эта "фишка" работает везде — в журналах, в интернете, в телевизоре. Она помогает не только создавать положительный или отрицательный образ других, но и продавать вещи, продвигать рекламу. Не верите?

32 thoughts on “Насколько на нас влияют чужие слова и чужое мнение

  1. Конечно, влияет. Успехи советской пропаганды и сегодняшние тому подтверждение.

  2. да. очень полезно вырабатывать независимость от мнения окружающих. Раневская — гениально

  3. Не на всех это действует. Есть ведь люди и с мозгами, которые они думают прежде чем делать выводы, и составлять мнение

  4. Спасибо, интересно! Хотя, мне тоже кажется, что не все так отреагируют. Есть множество людей, которые составляют свое собственное мнение, не отталкиваясь от подачи.

  5. Я от Раневской порой в восторге. Своенравней всего нашего поколения. Вот уж реально кому похер на мейнстрим.

  6. Я только не совсем поняла, те 20 людей, которые в начале ушли, куда делись?

  7. Всё так и есть, поэтому стараюсь относиться ко всему нейтрально.)

  8. Раневская права) Лично на меня пропаганда и реклама не действуют)

  9. В провинции еще очень сильна такая категория. как общественное мнение. До сих пор что-то делают с оглядкой «а что люди скажут?».

  10. Про них даже думать не хочется, такая это все гадость..

  11. Другое дело, насколько это вообще возможно… И возможно ли..

  12. Я тоже, но манипуляции везде, от них никуда не деться…

  13. Ну а есть же еще массовое воздействие, когда влияют именно те, кто рядом. Мне кажется, все сложнее.

  14. Когда люди находятся вместе, иногда работает массовое воздействие, когда влияют люди, которые рядом…

  15. В этом была ее фишка) Сейчас таких и правда мало… Но таких всегда немного, мне кажется.

  16. Иногда очень сложно не вмешаться или сдерживать себя, к сожалению.

  17. Мне кажется, такого быть не может — элементарно в выборе двух одинаковых продуктов (например, кола или пепси), человек все равно чем-то руководствуется, и чаще всего это внушаемые вещи, к сожалению..

  18. Мне кажется, это везде так, особенно в узких кругах, где все всех знают.

  19. Ну те люди, которых сначала увели в «ту дверь» -это же они выходили и давали характеристику по фото, верно? Только я не поняла зачем их уводили…

Comments are closed.