Многим сносит крышу от скидок, но кто бы мог подумать, что настолько — 30 тысяч человек в Черную пятницу купили не глядя Bullshit Box (это как раз то, что вы подумали).
Компания Cards Against Humanity производит настольную игру для вечеринок. Поставляется она в черной коробке, стоит примерно 25 долларов, внутри — карточки, все очень просто. На Черную пятницу они оказались от продаж, т.к. хотели предостеречь, по их мнению, покупателей от излишних покупок. Мне кажется, это был такой очень неявный и гадкий подкол, но ок.
Вместо игры они поместили на сайте в стоке такую же по оформлению коробку, но в описании было сто раз написано, что в ней содержится, и зачем она может быть нужна (там было сказано — удобрить сад) и указали цену в 6 баксов. За час они продали 30 тысяч коробок Bullshit Box. Люди просто смотрели на коробку и делали заказы. Никто вообще не читал описание.
На следующий день люди стали получать свои коробочки, ну, и понятно, что многим это не понравилось. Они захотели вернуть свой "товар". Как-то было придумано так, что вернуть его оказалось невозможно, как им это удалось, я не очень поняла. Но, тем не менее, как сказал CEO компании, если ты покупаешь коробку с дерьмом, ожидая, что там его не будет, ты на самом деле покупаешь хороший жизненный урок…