Как не превратиться в толстого, волосатого мужика

Veet-Dont-Risk-Dudeness-Ad-780x300

Похоже, тема волос действительно очень актуальна в этом сезоне. И, если раньше все решалось в довольно спорном, и даже провокативном ключе, то в случае с рекламой Veet все вышло довольно смешно, хотя одновременно и очень глупо. Как вы знаете, марка создает продукты, которые помогают избавиться от нежелательных волос. Какой образ представляется как обратный по отношению к девушке с гладкой кожей? Правильно, – волосатый мужик. И что бы с ним случилось потом?

Правильно – в самые ответственные моменты своей жизни женщина пугается и превращается в волосатого мужика. Вы думаете, я шучу? А вот и ни капли.
Смотрите сами, в рамках рекламной компании вышло три ролика:



Как видите, ролики один другого смешнее и глупее. Ничего не имею против марки, но, чем они там думали – непонятно. Рекламу при этом какое-то время крутили везде, где только можно. Пока на марку не посыпались обвинения и представителям не пришлось приносить публичные извинения. По их словам, аналогия с лохматым мужиком пришла им в голову, когда они опрашивали женщин, как те ощущают себя, если не пользуются бритвой. И женщины (о, да, чей-то длинный язык во всем виноват!) сказали все, как одна, что именно таким жутиком они себя и воспринимают. Ну, а толстым, наверное, до кучи уже)

Мне кажется, им надо было пустить эту рекламу в прайм-тайм в России, у нас любят такой юмор и вполне бы оценили подобную аналогию. Правда, ролик с такси какой-то чересчур тупой, остальные по своему смешные. Если такие эпизоды есть сплошь и рядом в ромкомах и они почему-то считаются смешными, почему бы, в конце концов, и нет?



Комментарии

Как не превратиться в толстого, волосатого мужика — 61 комментарий

  1. Мне кажется, что смешная, но действительно уж очень глуповата. По крайней мере её не надо пускать в массы. Для троллинга слишком толсто…

    • Ну вот как раз потому, что толсто, оно и должно было бахнуть. Но, как показала практика, фиг бы там)

  2. Не увидела ничего оскорбительного, зато посмеялась)) Вспомнила, как себя чувствую в такие моменты – очень точно передано это ощущение))

  3. если волосы на ногах и руках – это просто некрасиво, то волосы под мышками – это отвратительно.
    кстати мужчинка в рекламе слишком милый чтобы вызывать негативные ассосиации

    • У него еще борода!))) Тем не менее. даже он умудрился кого-то обидеть. Странное дело, если честно.

    • Я больше посмешить хотела, но всегда найдутся люди, готовые обидеться на все, что угодно)

    • Ну вот, кто-то подумал, что очень похоже и, вместо того, чтобы улыбнуться, принял это близко к сердцу. И все, мэсть, кровная мэсть))

    • Думаю, да, кино ведь тоже снимают и собирают какие-то бешеные кассы. Но тут как-то нежнее, мне показалось)

  4. Мне эта реклама показалась забавной, я сама терпеть не могу волосатых женских ног и подмышек…..

  5. реклама смешная, но я б на месте всех небритых и неэпилированных мужиков мира подала б на компанию в суд за унижение чести и достоинства :))))

    • Да ладно, такой милый толстячок)) Тут, наоборот, в очередной раз показали, какие милые толстячки бывают))

      • вот именно! Очень милый мужичок! 🙂 А реклама показывает, что лысая женщина лучше волосатого мужчины. Сексизм, однако! )))))

  6. Верю, что не хотели обидеть, но у меня видимо пмс, муж поржал.
    Совсем охирели там в своих европах.
    Прям один день не побрила ноги и сразу чудовище?
    А потом еще всякие телки и мужики смотрят фото знаменитостей и говорят, ффу, почему они не побрили руки, это же ужасно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge