Вся суть женских журналов)

Вся суть женских журналов

(для особо нетерпеливых – смотрим где-то с 40 секунды. Я так не умею))


Комментарии

Вся суть женских журналов) — 49 комментариев

  1. Не, точно не “принимать себя какая есть”, а с точностью наоборот – бесконечные вариации на тему “как угодить/соблазнить/удержать мужчину”. И это грустно.

          • Это называется “промывание мозгов”, когда вместо того, чтобы сделать женщин уверенными в себе, им навязывают стандарты красоты, нормы поведения и рабского мышления. Миллионные тиражи раскупаются и большинством воспринимается как мантра жизни. Глупейшие названия вроде “какой маникюр нравится мужчинам” и т.п.учит рабскому мышлению, зависимости и только укрепляет неуверенность в себе.
            Дажи реклама играет на женской неуверенности в себе, где мужчина одобряет в ролике тот или иной выбор женщины, чтобы женская аудитория ролика побежала покупать этот товар – ведь так они будут нравиться.
            А сколько вполне красивых, но ужасно неуверенных в себе девушек, которые и так хороши, но ищут какую-то чудо-мазюкалку, от которой сами толком и не знают чего хотят. Или темы в косметичке вроде “не боитесь ли реакции мужа, если он увидит вас с маской на лице?”
            А что в итоге? Женщины скупают журналы, потом бегут покупать товары, перечисленные в этих журналах, читают статьи, которые учат угождать мужчине. Но итог-то неутешительный: не только такая женщина, но и даже мужчина, ради которого были все эти жертвы, в результате откажется от женщины смотрящей ему в рот, ведь у нее нет собственного мнения, с ней нельзя поспорить, она не личность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge