64-летняя Джессика Лэнг – новое лицо Marc Jacobs, 68-летняя Шарлотта Рэплинг – Nars

64-летняя Джессика Лэнг - новое лицо Marc Jacobs, 68-летняя Шарлотта Рэплинг - Nars

Помните любопытные фото с Майли Сайрус, которая была лицом весенней коллекции Marc Jacobs? Казалось бы, кто мог прийти на смену? На самом деле, кто угодно, но вряд ли бы вам в голову пришла кандидатура

64-летняя Джессика Лэнг - новое лицо Marc Jacobs, 68-летняя Шарлотта Рэплинг - Nars

А Жакобсу пришла) На волне популярности American Horror Story, где Лэнг – едва ли не самая стильная героиня за 3 сезона, трудно было представить, что кто-то этим не воспользуется. В случае с Marc Jacobs небольшое противоречие (и вызов) заключаются в том, что марка рассчитана на молодых девушек. Фотографом был Дэвид Симс, тот же, кто снимал и Сайрус.

64-летняя Джессика Лэнг - новое лицо Marc Jacobs, 68-летняя Шарлотта Рэплинг - Nars

Но, судя по всему, это становится трендом, т.к. буквально на днях Nars объявили, что лицом их кампании станет 68-летняя Шарлотта Рэмплинг. Кампания посвящена 20-летию марки. Видимо, смысл заключается в том, чтобы потребитель не ассоциировал Nars с чем-то новым, а ассоциативно вписал ее в памяти в ряд с более старыми марками косметики.

И, наверное, это все-таки тренд. Т.к. я вспомнила еще один подобный случай, когда 62-летняя модель рекламировала нижнее белье из коллекции American Apparel.


Комментарии

64-летняя Джессика Лэнг – новое лицо Marc Jacobs, 68-летняя Шарлотта Рэплинг – Nars — 46 комментариев

  1. Ох божечки, я ее обожаю. В AHS она была просто изумительна, я рада, что она будет сотрудничать с этой фирмой :3

    • В бельем как-то не очень, а в остальном – да, приятно смотреть на красиво стареющих женщин)

  2. Она такая сексуальная, эта Джессика! 🙂 Недавно смотрела с неё картину “Тысяча акров” – просто не оторвать от неё глаз. Так что правильно, что её сделали лицом коллекции. 🙂

    • А какая она в “Американской истории”, особенно во втором сезоне! Мне вообще кажется, что с возрастом она стала выглядеть только лучше)

  3. Мне больше нравится как играет Шарлотта Рэмплинг, но лучше выглядит в силу разницы в возрасте – Джессика Ланг.

    • Не знаю, Рэмплинг зачастую ведет себя как бревно, поэтому я ее плохо воспринимаю. А какая Лэнг чудесная в фильме с де Ниро!

    • И на наружной рекламе, судя по всему) Действительно, приятно посмотреть на красивых женщин, с уже сложившейся судьбой)

    • Вот там она круче всего) Третий сезон, правда, какой-то очень фиговый вышел, но уже анонсировали 4-й.

    • Да она везде) Ты извини, я затупила с кремом, т.к. подумала, что из меня тот еще советчик, если честно. Просто как-то неловко стало.

      • ничего) я решил не заморачиваться и остановилась вроде на лярошевском activ c. Он уже был, знаю, что оч подходит, вот и возьму)

  4. По идее, это совершенно правильно, брать моделями для косметики ( особенно уходовой) женщин в возрасте. Любая реклама направлена на повышение продаж, а ведь именно женщины после 40 и есть их целевая аудитория. Они уже увидели проблемы на своем лице и в то же время уже состоялись материально и могут себе позволить, практически, любую сумму на уход за собой. Молодые девушки на уходе не заморачиваются особо, им более интересна декоративка. А женщины после 40 смотрят на такую модель и думают, ну раз она вот так выглядит в свои 65, то я в свои 45 от этого крема буду просто красотка. Таким образом они продают этим женщинам не только крем и косметику, но еще и надежду на возможность достойно выглядеть в преклонном возрасте. Ведь когда если не в 40-45 задуматься о том как ты будешь выглядеть через 10-15 лет? Молодым надо выглядеть красиво сегодня вечером, т.к. Запланировано свидание и надо купить новую помадку. А женщины по-старше уже должны приложить все усилия как раз на перспективу. Вот такое объяснение у меня выбору моделей этими марками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge