Предсказуемость как стиль: три года в одной и той же одежде

Предсказуемость как стиль: три года в одной и той же одежде

Мало кому придет такое в голову, и, тем не менее, идея не перестает быть интересной: в течение трех лет арт-директор рекламной фирмы Матильда Каль (Matilda Kahl) ходила на работу в одной и той же одежде. Вам интересно, зачем? Но тут важнее, как ей это удалось?

Итак, девушка подошла к вопросу серьезно и купила 15 одинаковых шелковых блузок с бантиком и шесть пар одинаковых черных брюк. И все) По ее словам, после этого исчез извечный утренний вопрос «что надеть?», пропала нервозность по поводу внешнего вида.

стиль2.jpg

Одежда стала для нее чем-то вроде униформы: «В будние дни мне приходится решать много творческих задач, которые стимулируют мой мозг. Я не считаю необходимостью выражать свой творческий потенциал через то, что ношу», — призналась Матильда.

стиль3.jpg

Поначалу сотрудники и коллеги не понимали, что случилось, и даже начались разговоры, мол, давайте повысим ей зарплату. Но, когда поняли, в чем дело, зауважали девушку – ей удалось сэкономить время по утрам и свои нервные клетки. Она перестала опаздывать на работу и одним лишним ежедневным решением стало меньше.

стиль4.jpg

По словам Матильды, такой переход на униформу заставил ее больше ценить одежду, которую она носит. И теперь, в выходные она занимается выбором нарядов с гораздо большим удовольствием. Звучит все это странновато, конечно, но мне ее подход понравился)

Подписывайтесь на канал блога в Telegram, чтобы быть в курсе всех обновлений и ничего не пропустить)


Комментарии

Предсказуемость как стиль: три года в одной и той же одежде — 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge