Оскорбительная реклама одежды для полных вызвала не менее агрессивную ответную реакцию

Оскорбительная реклама одежды для полных вызвала не менее агрессивную ответную реакцию

Многие марки расширили ассортимент своей одежды, прибавив большие размеры. Но рекламируют они одежду зачастую не вполне адекватно, только раздражая других. Приводит это только к тому, что люди разных размеров начинают все больше ненавидеть друг друга, а продажи магазинов только растут.

И это удивительно, кстати, потому что у меня вот размер близок к +size, но после такой рекламы я бы ничего там не купила. Что они делают: берут большую вещь, и надевают ее половинку на миниатюрную девушку, так, что, например, в случае с шортами получается юбка.

одежда-для-полных.jpg

По статистике продаж, именно такой способ увеличивает покупки одежды большого размера. Понять это, похоже, невозможно. Известные китайские сайты, где уровень продаж вообще бешеный, переняли эту манеру и делают подобные фото, т.е. это пошло уже в народ вовсю.

Понятно было, что реакция так или иначе последует. 27-летний дизайнер одежды Кристина Ашман (Christina Ashman) придумала обратный ход – она сфотографировала себя с ногой в одной юбке.

одежда-для-полных2.jpg

«У меня нет никаких глубоких познаний в маркетинге, но если дамы размера плюс покупают шорты глядя на то, как в одну их штанину помещается миниатюрная женщина, то возможно женщины маленьких размеров будут покупать юбки, глядя как одна из них помещается на весьма мощном бедре», — написала Кристина Ашман.

одежда-для-полных3.jpg

«Вы не продадите одежду, пристыжая целевую аудиторию. Это нормально, если вы используете небольшую модель для рекламы одежды небольших размеров, но если вы помещаете миниатюрную модель в штанину шортов размера плюс, то это оскорбительно».

«Я подумала, если они могут поместить целую модель в одну штанину шортов размера плюс, то я должна сделать наоборот и поместить свою ногу в маленькой юбке! Я просто хотела подчеркнуть, насколько абсурден был их маркетинг», — добавила она.


Комментарии

Оскорбительная реклама одежды для полных вызвала не менее агрессивную ответную реакцию — 4 комментария

  1. Честно сказать, не понимаю, отчего растут продажи. Выглядит такой способ подачи одежды, мягко говоря, странно и совсем не дает представления о том, как это будет выглядеть на том человеке, что будет носить эту одежду обычным способом.
    TrendyRowdy recently posted…Котлеты из цветной капустыMy Profile

  2. Первый раз о таком способе рекламы слышу, интересно.)
    Воообще, конечно, странно и непонятно, отчего растут продажи…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge