Мертвые знаменитости рекламируют шоколад и шампуни

Мертвые знаменитости рекламируют шоколад и шампуни Высоцкий Эрмигурт Эрманн
Как бы вы отнеслись к тому, если бы увидели по ТВ, например, Высоцкого, произносящего что-нибудь вроде: «Больше жизни, «Эррррман»!»? Или Любовь Орлову, рекламирующую крем от «Чистой линии»? Вам не кажется это безумным?

Тем не менее, подобная реклама уже давно существует. Правда, не у нас.Одри Хепберн рекламирует шоколад. И это не какая-то модель, а вполне реальная, восстановленная каким-то супер-способом сама О.Х. Она в буквальном смысле в гробу видела такой креатив, а создатели ничего, гордятся. Я хорошо понимаю фанатов актрисы, которые совсем не оценили эту рекламу. У меня мурашки по коже, если честно от подобных выдумок.

И другой, тоже довольно забавный пример. Мэрилин Монро, рекламирующая шампунь. Тут обошлись без видео, просто фото. Я Монро очень люблю. Но опять-таки, все хорошо в свое время.
Мэрилин Монро шампунь sexy hair ads реклама Monroe
Мэрилин Монро шампунь sexy hair ads реклама Monroe
Мэрилин Монро шампунь sexy hair ads реклама Monroe

А как вам, мурашки по коже не бегут от такого рекламного креатива?


Комментарии

Мертвые знаменитости рекламируют шоколад и шампуни — 57 комментариев

    • Ну она везде красивая. Но это же нереально, она не знает даже ничего про эту марку, она умерла раньше..

  1. Мне уже давно пугают действия рекламщиков. Это все похоже на бред, креативом тут и не пахнет.

  2. Бессовестнее рекламы ничего на свете нет.

    Уже только согласившись хвалить за деньги всякую фигню, независимо от её пользы и потребительских свойств, совесть следует как можно быстрее выбросить на помойку. Проститутки вместе с сутенёрами, по сравнению с рекламщиками – образец совестливости и нравственности.

    • Re: Бессовестнее рекламы ничего на свете нет.

      Да, согласна. Особенно это касается рекламы еды для детей, к сожалению.

  3. мне кстати понравилась реклама и с одри и мэрилин. заметно, что это не настоящее, потому не возникает никаких особых эмоций, но внимание на рекламу обращаешь.

  4. Если бы кто-то рискнул сделать подобную рекламу с Высоцким, то, во-первых, его товарам вполне бойкот может быть объявлен – эффект будет противоположен желаемому. А во-вторых, автору идеи небезопасно по улицам ходить в позднее время станет.

  5. По-моему это кошмар. Если с фото еще ничего, а вот видео…современное с мертвыми, для меня это шок, по меньшей мере. Мы и так из бесконечных ситкомов слышим смех давно мертвых людей, потому что эти записи не меняются уже много-много лет…..

    • По вашей логике, надо бросать смотреть фильмы, раз артисты умерли? книги мертвых писателей не читать? музыку мертвых композиторов не слушать?

      • Здесь речь идет о современной рекламе с умершими людьми. Причем тут книги и кино, которое было снято столько-то лет назад. Вы, видимо не уловили суть вопроса…

        • Я-то все уловила, не надо, пожалуйста. А вот к чему был комментарий о ситкомах, в которых, видите ли, смеются умершие люди, другой вопрос. Я это экстраполировала.

          • Да все к тому же. Мы не задумываемся об этом, а вот покажи нам в современной рекламе ту же Мэрилин Монро, думаю это вызовет неоднозначную реакцию. Зачем пытаться оживить тех, чье время ушло, есть множество живых людей, не менее талантливых и красивых, которых можно снимать в рекламе т.д. А ушедшие и так с нами.
            Не хотела вас обидеть.

  6. Замечательный ролик, очень в духе Одри! Видно же, что это очень качественная 3дэшка! ))) иногда и реклама может стать маленьким шедевром!

  7. одно дело моральный аспект – использование популярности человека без его разрешения (и даже без возможности дать это разрешение / запрет), другое дело – эффект от такой рекламы, я как-то начинаю ассоциативно составлять следующее умозаключение: продукт + покойный человек = летальный исход от этого продукта…

    • Смешная аналогия)) Там по правам наверняка все чисто, какие-то наследники, то-се. Но мертвый человек, который ест шоколад..

  8. Ну плюс в этом тоже есть. Многие не знали кто это такие, а в связи с вызванным ажиотажем погуглили и вуаля ))) (я не про себя;)

  9. ой вэй!… ваще пипец…. сорри за мой французский…
    Монро видела первую фотку, а там оказывается целая фотосессия!… А Одри просто жуть!…

  10. Видео жуть, Одри выглядит как секс-робот из “Искусственного разума”.
    А с Мэрилин, мне кажется, неплохая идея, у меня лично не возникает мысли, что это она эту марку рекламирует, а наоборот, марка подтверждает своими продуктами ее высказывания.

      • Джудик 🙂 но я не про него лично, а про этих роботов как класс 🙂 они же на любой вкус были. У нее именно такое пластиковое лицо с негуманоидной мимикой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge