Лицом Maybelline стал мужчина, а L’Oréal – трансгендер

Лицом Maybelline стал мужчина, а L'Oréal – трансгендер

Эти новости были бы понятнее жителям нашей страны, если бы мы больше интересовались тем, что происходит в других странах. А так, для большинства они выглядят, как заголовки изданий, типа Life. И, тем не менее, лицом косметической марки Maybelline действительно стал мужчина, а L’Oréal – трансгендер. Давайте разберемся, почему об этом стоит знать.

Причин несколько. Во-первых, меняющийся мир, где косметикой действительно пользуются мужчины, и их количество только растет.

Во-вторых, блогеры (преимущественно с ютуба и инстаграма с невероятным количеством подписчиков) становятся не менее, а порой даже и более влиятельны, чем СМИ. Крупным маркам проще и выгоднее заключать контракты с ними.

Как, например, Мэнни Гутьерреса. Если не знать, кто он, то со стороны все выглядит странновато – непонятно, что это за сильно накрашенный мужик.

А накрашенный он потому, что его блог на ютубе посвящен декоративной косметике, и, с момента появления в 2014 году набрал 2 миллиона подписчиков.

Если сравнивать он – Крыгина в кубе, у Елены в три раза меньше подписчиков, чем у него; вот и представьте, насколько он популярен.

Он стал лицом новой туши Maybelline The Colossal Big Shot. А вот и он сам:

К слову, это не первый мужчина с крупным контрактом косметической компании, до Мэнни был бьюти-блогер Джеймс Чарльз, который сотрудничал с CoverGirl.

У L’Oréal немного другая история: в самой крупной и масштабной рекламной кампании марки приняли участие множество человек.

Помимо модели-трансгендера Хари Неф – актер Дарнелл Бернард, модель plus size Сабина Карлссон, голливудская актриса Блейк Лайвли и другие.

Рекламируемый продукт – 33 оттенка новой тональной основы True Match. Именно поэтому для кампании выбрали большое количество людей разных национальностей, телосложения и возрастов. Идея заключается в том, что, видимо, тон подходит всем, несмотря на внешние различия.

А это Хари:

Так что, пока у нас смотрят «Викинг» и тоскуют по утраченному язычеству, остальной мир потихоньку меняется. И неплохо хотя бы понимать, почему.


Комментарии

Лицом Maybelline стал мужчина, а L’Oréal – трансгендер — 9 комментариев

    • У нас проблема в том, что про Азию вообще мало кто думает. Там, если не ошибаюсь, у Шисейдо в прошлом году был очень классный вирусный ролик про косметику и мальчиков, но он шел больше как “прикол”, и как-то это примерно в такой плоскости все воспринимается. Грустно, мне кажется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge