Как оживить логотипы известных брендов

Как оживить логотипы известных брендов

Каково было бы, если вместо логотипов известных брендов использовали лица и фигуры их создателей? Свернули бы колбасками Chanel или повыворачивали YSL? Таким вопросом задался дизайнер Майк Фредерико (Mike Frederiqo),и вот, что у него вышло.

В серии Logos by Mike Frederiqo автор совмещает логотипы их с их создателями. Догадаться, кто есть кто, совсем не сложно, достаточно взглянуть на них повнимательнее. Здесь метафора "логотип – лицо компании" получает свою буквальную реализацию.

б
в
г
д
Как оживить логотипы известных брендов

Если вам все же сложно подобрать имя к лого, вот список участников в произвольном порядке: Chanel, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Vogue, Yves Saint Laurent.


Комментарии

Как оживить логотипы известных брендов — 68 комментариев

  1. Ив и Шанель получились хорошо. 🙂 И – похоже как-то на характер создателей.
    Заставляет задуматься, однако.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge