53-летняя Тильда Суинтон сместила 68-летнюю Шарлотту Рэмплинг

tylda-nars

Многим все еще кажется, что рекламным лицом косметической линейки может стать только молодая девочка со смазливым лицом. Но все не так просто – 53-летняя актриса Тильда Суинтон стала новым лицом марки Nars, в предыдущую кампанию с ними сотрудничала 68-летняя актриса Шарлотта Рэмплинг.

Актриса примет участие в съемках четырех образов для компании. Одно фото уже появилось в сети, оно было сделано для лимитированной коллекции Eye-Opening Act, ее основа – продукты для макияжа глаз.

"Мне нравится смелый стиль Тильды. Я восхищаюсь ее работой, – сказал Франсуа Нарс. – Будучи актрисой, она играет персонажей с очень сильным характером, а в жизни все время меняется и ищет способ выразить себя".

"Я познакомилась с Франсуа совсем недавно, хотя уже долгое время являюсь его поклонницей, – прокомментировала Суинтон. – Мне он сразу невероятно понравился. С первой съемки мы решили, что хотим и дальше работать вместе. Фотосъемка прошла очень весело, меня окружали очень милые люди, все было легко и приятно".

Стоит сказать, что актриса и прежде представляла разные марки, мне она больше всего запомнилась в рекламе Chanel.


Комментарии

53-летняя Тильда Суинтон сместила 68-летнюю Шарлотту Рэмплинг — 34 комментария

  1. Все ж таки нашли помоложе.))
    А вообще, мне очень нравится Тильда, у нее очень яркая индивидуальность, ни с кем не перепутаешь.

    • И образы в рекламе получаются очень яркие, конечно. В Шанель было очень здорово, тут промофото крутое, интересно, какие остальные будут)

    • Совсем не красавица, но это и к лучшему, нужно двигать стандарты, иначе все совсем с ума сойдут.

    • Вряд ли есть прямая зависимость) Вот Алла Пугачева выглядит не очень, а живет вроде неплохо)

  2. Определенно марка Nars сделала правильный выбор. Сейчас не так уж и много ярких, харизматичных, стильных моделей.

    • У нее черты лица правильные, тут просто главное – хорошо нарисовать,и даже фотошоп не понадобится) У нее в этом фишка – что нарисуешь, то и будет)

  3. Нарс – потрясающая компания! Одни их румяна чего стоят!
    Тильда прекрасна, она заставляет пересматривать стандарты красоты и расширять горизонты своего видения прекрасного

    • Да, румяна уже успели стать культом)
      Она в рекламе Шанель очень крутая, просто нереальная, посмотрим, что будет тут)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge