Российский-селективный-аромат-Selection-Excellence-духи29-отзыв.jpg

Selection Excellence вполне вписывается в представление о селективных марках. Она персонализована, авторы ароматов — трое человек, лицо марки — Мария Борисова, одна из его владелиц. У марки небольшое количество точек продаж, найти ее проще всего в сети. И, наконец, все ароматы оформлены единообразно — в одном цвете и футляре, деревянные крышки для них изготавливаются вручную мастером из Тверской области, который вырезает их из цельного дерева, варит в воске и обрабатывает. Что стоит знать об этой марке и обзор одного из самых популярных ароматов можно прочитать в сегодняшнем посте)

История марки довольно любопытная: она про то, как при желании каждый может стать парфюмером. В 2010 году Мария Борисова оказалась в Бельгии, где приобрела духи у местного парфюмера, они ей так понравились, что она вместе со своим молодым человеком решила создать марку нишевой парфюмерии в России. Сейчас у Selection Excellence около 100 ароматов, создает их сама Мария под руководством бельгийского парфюмера.

Российский-селективный-аромат-Selection-Excellence-духи29-отзыв2.jpg

Основа духов — натуральные масла + спирт + вода, выпускаются они в концентрации масел равной 25-30% (eau de parfume), названий у ароматов нет, им присвоен только номер, чтобы ни у кого не возникало изначальных представлений, и человек мог сам создать свою историю, и наполнить ее индивидуальными ассоциациями. Поэтому же у Selection Excellence нет разделения на мужские и женские ароматы. Вот, пожалуй, все, что стоит знать о марке.

Одним из самых популярных ароматов у Selection Excellence является номер 29 — довольно необычное сочетание кедра, смолы и персика. Меня заинтересовали именно эти духи, так как я не могла представить, как они могут быть и сладкими, и дымными одновременно. Подождать, пока они появятся в продаже, пришлось какое-то время.

Российский-селективный-аромат-Selection-Excellence-духи29-отзыв3.jpg

После я наконец-таки выловила их в наличии. Посылка пришла довольно быстро, духи были упакованы в фирменный пакетик, внешне — это стеклянная бутылочка объемом 30 мл. с наклейкой на ней, дозатор золотистого цвета (мне кажется, серебристый был бы симпатичнее, но это дело вкуса), а крышка действительно выполнена из дерева, и сохраняет аромат духов так, что достаточно снять ее и вдохнуть, чтобы почувствовать их.

На дне приклеена этикетка, где говорится, что аромат создан в Бельгии, на ней же стоит сертификат Ростеста, что на меня, например, оказало впечатление — понимаешь, что создатели марки серьезно относятся к своему делу.

Сочетание нот действительно очень необычное: открывается он резким запахом смолы, причем, не дымным, а очень насыщенным, в сочетании с кедром кажется, что что-то недавно сгорело) Аромат резкий, немного пугающий. Так же интенсивно здесь присутствует персик, сладковатый, менее насыщенный на общем фоне.

Российский-селективный-аромат-Selection-Excellence-духи29-отзыв4.jpg

Минут через 10-15 смола успокаивается и отчетливее становятся древесные ноты в сочетании с персиком, который становится мягче. Примерно через полчаса смола уходит в шлейф и на переднем плане ощущается именно сочетание персика и кедра. Персик постепенно утрачивает сладость, как по мне, то так лучше, сочетание становится нежнее. Честно говоря, не представляю его на мужчине, именно из-за персика: сладковато-дымный мужчина, нет, не надо)

Мне кажется, эти духи очень подойдут для холодного времени года, когда действительно хочется чего-то теплого. Это очень шлейфовый аромат, он хорош именно, когда основные ноты полноценно раскрываются на коже. Именно тогда он становится таким, как я его представляла: от персика остается лишь нежность, кедр придает ему сложность, а смола ощущается как основа, без которой аромат не был бы возможен.

В таком виде сочетание нот можно уловить примерно через час после нанесения. Продержится он еще где-то часа 3-4, если наносить его еще на волосы, то на час-полтора дольше.

№29 показался мне удачным базовым ароматом для тех, кто не любит сладкие ароматы, или для тех, кто согласен на капельку сладости на фоне чего-то необычного в традиционном представлении о женских духах. Номер 29 — один из тех, которые лучше не брать не глядя, и нужно где-то послушать. Сделать это стоит, так как сочетание трех нот здесь действительно довольно занятное.

Стоят они 2500 рублей.
Купить их проще всего онлайн, собственно, где я их и заказывала.