Bullshit Box, или как одурачить 30 тысяч человек за час

bullshit.png

Многим сносит крышу от скидок, но кто бы мог подумать, что настолько – 30 тысяч человек в Черную пятницу купили не глядя Bullshit Box (это как раз то, что вы подумали).

bullshit2.png

Компания Cards Against Humanity производит настольную игру для вечеринок. Поставляется она в черной коробке, стоит примерно 25 долларов, внутри – карточки, все очень просто. На Черную пятницу они оказались от продаж, т.к. хотели предостеречь, по их мнению, покупателей от излишних покупок. Мне кажется, это был такой очень неявный и гадкий подкол, но ок.

bullshit3.png

Вместо игры они поместили на сайте в стоке такую же по оформлению коробку, но в описании было сто раз написано, что в ней содержится, и зачем она может быть нужна (там было сказано – удобрить сад) и указали цену в 6 баксов. За час они продали 30 тысяч коробок Bullshit Box. Люди просто смотрели на коробку и делали заказы. Никто вообще не читал описание.

На следующий день люди стали получать свои коробочки, ну, и понятно, что многим это не понравилось. Они захотели вернуть свой "товар". Как-то было придумано так, что вернуть его оказалось невозможно, как им это удалось, я не очень поняла. Но, тем не менее, как сказал CEO компании, если ты покупаешь коробку с дерьмом, ожидая, что там его не будет, ты на самом деле покупаешь хороший жизненный урок…


Комментарии

Bullshit Box, или как одурачить 30 тысяч человек за час — 24 комментария

  1. Молодцы на самом деле! Надо народ учить делать осмысленные покупки, а не хватать не глядя, что попало. А если хватают, значит у них просто есть лишние деньги.)

    • Вот мне тоже показалось, или жадные настолько просто, или привычка уже хватать все подряд. Так странно это…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge